Саратовский Роспотребнадзор наказал авиакомпанию «Победа» за невозврат денег пассажирам
12:50, 17 февраля 2021
Управление Роспотребнадзора по Саратовской области привлекло к административной ответственности ООО «Авикомпания «Победа». Организация ущемляла права потребителей, включив в договор воздушной перевозки незаконные условия. Подробности приводятся на сайте службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.
Основанием для реакции ведомства послужили жалобы граждан на необоснованный отказ авиакомпании в возврате денег, которые платили за исполнение договора воздушной перевозки. Это происходило из-за непредоставления оригиналов листов нетрудоспособности, в том числе по уходу за несовершеннолетним или их нотариально заверенных копий, которые требовались по правилам перевозки авиакомпании.
Управление Роспотрендзора установило, что ООО «Авиакомпания «Победа» заключала договор воздушной перевозки с потребителем на условиях, по которым в случае вынужденного отказа от услуги по причине внезапной болезни пассажира (либо болезни члена его семьи), совместно следующего с ним на воздушном судне, факт болезни должен быть подтвержден именно листком нетрудоспособности. Кроме того, такой документ должен быть нотариально заверен.
Эти условия авиаперевозчика оказались незаконны. За это нарушение юрлицо привлекли к ответственности по ч. 2 ст.14.8 КоАП РФ (нарушение иных прав потребителей).
- 1 В Саратове гинекологи вынули из 4-летней девочки кукольный башмачок
- 2 Депутат Бурмак нашел лиц с двойным гражданством среди строительной элиты
- 3 Саратовцев ждет насыщенная неделя: тепло, аномальный холод и дожди со снегом
- 4 На Шехурдина столкнулись автобус, «КамАЗ» и легковушка
- 5 Почему недобросовестные подрядчики продолжают брать крупные госзаказы?