25 апреля 05:47 в Саратове +12°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Саратовский ресторатор Мамука Топчишвили стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных продуктов

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны расширяет масштабы

09:24, 3 августа 2021

Фото: Россельхозбанк

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны расширяет масштабы. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, а также представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250 человек по всей России, среди который и Саратовский ресторатор – Мамука Топчишвили, ставший героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку отечественных продуктов.

«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим», – прокомментировал директор Саратовского регионального филиала Россельхозбанк Алексей Шмелев.

Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. На сегодняшний день одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой. 

Героем одного из таких роликов и стал наш Мамука Топчишвили, владелец ресторана «SOHO».

«Местные продукты, произведенные на нашей земле, нашими фермерами – наша гордость. В первую очередь, локальные продукты — это свежие продукты, экологичные, во-вторых, –  вкусные, и, в-третьих, использование местных продуктов — это патриотично. Мы берем самое лучшее и в ресторане доводим продукт до идеала, привносим нотки современности в соответствии с мировыми гастрономическими трендами. У фермеров очень тяжелый труд, который мы ценим, уважаем и многих фермеров поддерживаем. Коллаборация фермеров и местных поваров дает возможности для развития, таким образом, зарождается рынок вкусного потребления. Особой гордости достойна волжская рыба, из которой можно делать интересные блюда, поднимая гастрономию региона, удивляя жителей и гостей нашего города», – отметил Мамука Топчишвили.

Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание, за которое платить не понадобится тем, кто подключит его не позднее 29 июля.

Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.

«Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.

Россельхозбанк – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

Россельхозбанк

Аферисты обвиняли женщину в финансировании ВСУ и хотели денег. Ее спас таксист

Аферисты обвиняли женщину в финансировании ВСУ и хотели денег. Ее спас таксист

Автолюбители устроили шумные гонки под окнами домов в Солнечном-2

Автолюбители устроили шумные гонки под окнами домов в Солнечном-2

Ресурсников накажут штрафами за вскрышные работы без предупреждения

Ресурсников накажут штрафами за вскрышные работы без предупреждения

Популярное
наверх