Около 2 тысяч пассажиров воспользовались услугами службы содействия мобильности на ж/д вокзале Саратова
17:01, 13 сентября 2017
На саратовском железнодорожном вокзале маломобильные пассажиры могут воспользоваться услугами залов повышенной комфортности, билетными кассами дальнего и пригородного сообщения с пониженным уровнем прилавка. В здании вокзала функционирует пассажирский лифт, на котором можно подняться на все этажи. Установлена «кнопка вызова» для связи с дежурным помощником начальника вокзала.
Работники вокзального комплекса готовы оказать помощь маломобильным пассажирам при посадке и высадке в вагон поезда, доставить багаж до машины, организовать сопровождение по территории вокзального комплекса. С начала текущего года за помощью обратились около 2 тыс. человек. Количество обращений увеличилось на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, с 2014 года на железнодорожном вокзале Саратов-1 в рамках проекта Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» круглосуточно без выходных дней по многоканальному телефону 8-800-510-11-11 принимаются заявки на оказание помощи. Кроме того, пассажир или его сопровождающий могут обратиться к дежурному помощнику начальника вокзала.
- 1 Историческому дому на Советской хотят вернуть замурованные колонны
- 2 В Балакове простятся с бойцом СВО и уроженцем Польши Сергеем Грошевым
- 3 В Саратове трех подростков наградили за спасение прохожего во время драки
- 4 Панков: Медики в Балакове скоро получат жилье в развитом микрорайоне
- 5 В Саратове мужчину оштрафовали за покупку мопеда 13-летнему сыну
- 1 Охранное бизнес-войско «сотников» накрыло Саратовскую область
- 2 В Петровском районе отразили массированную атаку беспилотниками
- 3 Гладков о рынке «Привоз»: Бывший завод стал пристанищем торгующих мигрантов
- 4 В Саратове у чешской фирмы в собственность государства забрали турбазу «Разлив»
- 5 Грибов: Прокуратура должна дать оценку давлению курихинского СМИ на Арбитраж








