Перспективы развития полигонных технологий обсудили в Саратове
09:50, 3 апреля 2017
На технико-технологическом совете «Повышение эффективности перевозочного процесса в условиях перехода на полигонную модель управления», который прошел в Саратове, обсудили перспективы развития и проблемы внедрения полигонных технологий перевозочного процесса в границах Южного полигона российских железных дорог, а также вопросы ускорения перевозок по железной дороге и условия повышения эффективности за счёт устранения «барьерных мест».
В мероприятии приняли участие вице-президент ОАО «РЖД» - начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, вице-президент ОАО «РЖД» - начальник Дирекции тяги Олег Валинский, начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев, директор ОАО «РЖД» по экономике и финансам Ольга Гнедкова, руководители центральных дирекций ОАО «РЖД», начальники Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Московской и Куйбышевской магистралей и представители отраслевой науки.
- Расширенный состав участников не случаен. Мы рассматриваем ряд важнейших вопросов, касающихся дальнейшего развития системы управления перевозками в целом на полигоне 5 железных дорог. Такие совещания очень важны с точки зрения правильных выработанных решений, направленных на повышение эффективности перевозочной деятельности, - отметил Павел Иванов.
По оценкам собравшихся экспертов, для значительного повышения координационной эффективности необходимо перейти от полигонных технологий отдельных железных дорог к полигонным технологиям на направлениях: Челябинск-Новороссийск, Рыбное-Новороссийск, Рыбное-Дербент. Единое управление позволит выстроить оптимальную логистическую технологию управления погрузкой и продвижением грузопотоков к морским портам. Участники сошлись во мнении, что именно полигонные технологии обеспечат организацию высокоэффективного перевозочного процесса.
- Наша основная задача в границах полигона дороги организовать высокоэффективный перевозочный процесс с минимальной себестоимостью перевозок. Это позволит повысить управление и координацию поездными потоками, а также ускорить движение поездов от Урала до Северного Кавказа. Реализация таких технологий может обеспечить компании снижение суммарных эксплуатационных расходов, - подчеркнул Сергей Альмеев.
Приволжская магистраль является частью международного транспортного коридора «Север – Юг» и обеспечивает пропуск грузопотока к портам Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов.
- 1 «Уходят пиццу доставлять». В Саратове инженеры отказываются от работы на заводах
- 2 Уроженец Аткарска на мопеде упал в пропасть в Таиланде и погиб
- 3 В Энгельсе лифт с женщиной рухнул вниз. СК начал проверку
- 4 Экс-главу Перелюба арестовали на месяц за стрельбу по людям
- 5 Жителя Саратова заставили убрать незаконный туалет над комнатой
- 1 «Ситиматик-Саратов». Кадровые решения определят судьбу мусорного монополиста
- 2 В Саратовской области дожди сменятся жарой до +29 градусов
- 3 Ушла из жизни саратовская актриса Инна Головина
- 4 Массовая драка на проспекте Столыпина произошла без мигрантов – все граждане РФ
- 5 В Балакове азербайджанец заявил об избиении толпой в клубе: Думали, что русский