Треть саратовцев недовольна невнимательностью врачей
11:47, 14 февраля 2017
В Саратове 38% граждан недовольны медицинским обслуживанием в больницах из-за невнимательности персонала и длительности ожидания приема. Такая информация прозвучала сегодня на заседании Общественного совета по вопросам прав и свобод человека при Уполномоченном на тему: «Актуальные вопросы здравоохранения области. Качество и доступность медицинской помощи».
Уполномоченный по правам человека в регионе Татьяна Журик рассказала, что проводился опрос среди граждан по поводу того, удовлетворены ли они качеством оказываемых услуг в медицинских учреждениях.
Опрос показал, что 18% - довольны, 22% - не очень, но относятся с пониманием, 38% - недовольны невнимательностью персонала, длительностью ожидания, 22% - стараются пользоваться платной медпомощью.
Татьяна Журик пояснила, что за 2016 год поступило 109 обращений, которые касались медицины.
«Количество жалоб на качество обслуживание снижается, - сказала она. - За первые 1,5 месяца к нам обратилось 15 жителей, основные вопросы - это обеспечение лекарственными средствами, соблюдение сроков приема специалистами и плановой госпитализации, работы скорой медицинской помощи, качества оказания медпомощи в государственных и негосударственных медицинских учреждений».
- 1 Перевозчика «Дилижанс-2» лишают лицензии после хамства водителей
- 2 В центре Саратова вандалы разрушили фонтан «Три льва»
- 3 Горожане обнаружили бегающего по Ново-Астраханскому шоссе кабана
- 4 В Татищевском районе 5 человек пострадали в массовом ДТП с участием автобуса
- 5 В Саратовской области на 10,5% снизился уровень смертности от рака
- 1 В Саратове после массового ДТП «Лада» влетела в остановку: ранены пешеходы
- 2 В ходе СВО погиб Александр Коростелев из Перелюбского района
- 3 Диаспор «в законе» быть не должно
- 4 В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор
- 5 Володин призвал вразумить УК: «Если берега путаете, вы тут больше не работаете»