Треть саратовцев недовольна невнимательностью врачей
11:47, 14 февраля 2017
В Саратове 38% граждан недовольны медицинским обслуживанием в больницах из-за невнимательности персонала и длительности ожидания приема. Такая информация прозвучала сегодня на заседании Общественного совета по вопросам прав и свобод человека при Уполномоченном на тему: «Актуальные вопросы здравоохранения области. Качество и доступность медицинской помощи».
Уполномоченный по правам человека в регионе Татьяна Журик рассказала, что проводился опрос среди граждан по поводу того, удовлетворены ли они качеством оказываемых услуг в медицинских учреждениях.
Опрос показал, что 18% - довольны, 22% - не очень, но относятся с пониманием, 38% - недовольны невнимательностью персонала, длительностью ожидания, 22% - стараются пользоваться платной медпомощью.
Татьяна Журик пояснила, что за 2016 год поступило 109 обращений, которые касались медицины.
«Количество жалоб на качество обслуживание снижается, - сказала она. - За первые 1,5 месяца к нам обратилось 15 жителей, основные вопросы - это обеспечение лекарственными средствами, соблюдение сроков приема специалистами и плановой госпитализации, работы скорой медицинской помощи, качества оказания медпомощи в государственных и негосударственных медицинских учреждений».
- 1 Как подрядчики «Саратовводоканала» закапывают деньги
- 2 Гладков: Владельцы ДК «Рубин» «паразитируют» на муниципальном бюджете
- 3 В Саратове глубоко займутся знаками, парковками и пропускной способностью дорог
- 4 Над Саратовской областью ночью сбили 8 украинских БПЛА
- 5 Саратовский облсуд оставил под стражей экс-министра энергетики Максима Шихалова
- 1 Охранное бизнес-войско «сотников» накрыло Саратовскую область
- 2 В Петровском районе отразили массированную атаку беспилотниками
- 3 Гладков о рынке «Привоз»: Бывший завод стал пристанищем торгующих мигрантов
- 4 В Саратове у чешской фирмы в собственность государства забрали турбазу «Разлив»
- 5 Грибов: Прокуратура должна дать оценку давлению курихинского СМИ на Арбитраж








