В «Di-центре» после иньекции «Лидокаина» скончался пациент
13:14, 18 мая 2016
Вчера вечером в Энгельсе Саратовской области на 67-м году жизни скончался пациент частной клиники «Di-центр» на улице Горького. По предварительным данным, он умер после введения лекарственного препарата.
По информации «Четвертой власти», мужчина обратился в клинику в связи с болями в спине, пояснице. Специалисты приняли решение о введении внутримышечно обезболивающего («Лидокаин») в руку. Однако пациенту стало плохо, и, несмотря на проведенные реанимационные мероприятия, он умер в здании клиники. Предположительно, смерть наступила от анафилактического шока (аллергической реакции на укол).
Заместитель руководителя следственного отдела СУ СКР по Энгельсу Максим Синотов подтвердил «4В» сведения о смерти человека и проведении проверки по данному факту. Подробностей происшествия он пока не назвал. Сейчас выясняются причины смерти пенсионера, проводится вскрытие.
Напомним, в марте в этой же клинике скончался 50-летний житель Балакова. Согласно акту судебно-медицинского исследования, смерть пациента наступила от острой коронарной недостаточности.
- 1 Прокурор требует изменить причину увольнения экс-министра Владимира Дудакова
- 2 Отменен скандальный аукцион «Ситиматика» на вывоз мусора по нерентабельным ценам
- 3 На трассе в Саратове два человека погибли в ДТП с грузовиком и легковушкой
- 4 Лесной пожар в окрестностях села Лох локализовали и ликвидируют
- 5 Технического директора галереи «Каштан» оштрафовали за упавший на женщину лед
- 1 «Золотой» песок Саратовского речпорта
- 2 Предложена идея новой дорожной развязки с мостом в Саратове
- 3 В Саратове из-за жалобы приостановили закупку новогоднего маяка и гармони
- 4 Глава Шихан Антон Лещенко досрочно ушел в отставку
- 5 Жители пяти микрорайонов Саратова проведут день без воды из-за регулировки сетей








