В Энгельсе отремонтированные по нацпроекту дороги имеют недочеты
13:09, 17 ноября 2020
В Энгельсе дороги, сделанные по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», имеют нарекания. Об этом стало известно сегодня, 17 ноября, во время заседания рабочей комиссии Саратовской областной думы по контролю за качеством капремонта и ремонта автомобильных дорог и дворовых территорий.
Депутаты и чиновники собрались, чтобы обсудить этап реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году в городе Энгельсе Саратовской области».
Начальник управления эксплуатации дорог и благоустройства администрации города Энгельс Владимир Пыленок сообщил, что на восстановление дорог в городе была выделена «беспрецедентная сумма» в 600 миллионов рублей с целью привести в нормативное состояние 29 километров дорог.
Председатель рабочей комиссии, депутат Вадим Рогожин рассказал, что сегодня депутаты, эксперты и чиновники выезжали в Энгельс, чтобы своими глазами убедиться, как были сделаны работы – есть нарекания. Директор общественного проекта «Дорожный контроль» Николай Гурин сказал, что на проинспектированных дорогах есть несколько существенных недочетов.
«Есть серьезные замечания. На некоторых дорогах отсутствует обочина, где-то она ниже дороги. Разметка не нанесена, а от этого зависит безопасность дорожного движения и даже жизни людей», - сказал Гурин.
Депутат от фракции ЛДПР Станислав Денисенко продолжил аргументацию, указав на пример улицы Тракторная, где не сделали входные группы к магазинам от дороги.
«Теперь предпринимателям нужно будет за свой счет делать входные группы, иначе их затопит дождем», - сказал Денисенко.
Положительным примером, считает Денисенко, можно назвать улицу Волоха, где оборудованы парковочные карманы и подходы к местной школе.
Некоторые из депутатов выразили обеспокоенность, что при дорожном строительстве оставляет желать лучшего качество бордюрного камня. Директор «ДК» Николай Гурин разъяснил, что в этом вопросе есть нюансы. Как правило, у местных подрядчиков проблем с изготовлением бордюрного камня нет, кроме того, что материал, который поставляется, не выдерживается и остается сырым.
«У каждого подрядчика есть свои цеха, которые делают свои бордюрные камни разными способами и разного качества. Вопрос к подрядным организациям, которые покупают этот камень», - заключил Николай Гурин.
- 1 Дмитрий Ханенко покинул пост гендиректора саратовского оборонного завода
- 2 В Балакове боец СВО за время нахождения на передовой лишился гражданства РФ
- 3 Депутат Гладков обратится в полицию из-за высказываний иноагента Налимовой
- 4 Саратовцы несут цветы и игрушки к месту гибели парня и девушки на набережной
- 5 Нападение на ребенка в школе №86. Подробности уголовного дела
- 1 Три района Саратова проведут четверг без холодного водоснабжения
- 2 В Петровском районе отразили массированную атаку беспилотниками
- 3 Как подрядчики «Саратовводоканала» закапывают деньги
- 4 В Саратове у чешской фирмы в собственность государства забрали турбазу «Разлив»
- 5 Курихин и судебная казуистика






















