В Саратовской области прожиточный минимум вырастет на 706 рублей
17:59, 17 августа 2020
В Саратовской области будет увеличен размер прожиточного минимума. Постановление подписал глава регионального правительства - вице-губернатор Александр Стрелюхин.
Показатель применяется для оценки уровня жизни населения области и оказания адресной социальной помощи малоимущим семьям за 2-й квартал 2020 года. На душу населения он будет установлен на отметке 9 844 рублей (по сравнению с 1-м кварталом рост составит 706 рублей).
У пенсионеров прожиточный минимум достигнет 8 132 рублей (плюс 567 рублей), у детей – 10 191 рубль (плюс 740 рублей). Больше всего он вырастет у трудоспособных граждан – до 10 615 рублей (плюс 766 рублей).
- 1 Начальником саратовского УФСБ может стать Владимир Герстнер из Екатеринбурга
- 2 Фуфлометство Общественной палаты
- 3 В смертельном ДТП под Балашовом погибли координатор ЛДПР и ее муж
- 4 «Ты че, глухая? Выходи!». В Энгельсе водитель автобуса выгнал девочку без билета
- 5 В Саратове двух человек оштрафовали за публикацию последствий прилета БПЛА
- 1 Массированная атака БПЛА на Саратов: повреждено несколько домов
- 2 Саратовский железнодорожный вокзал введут в эксплуатацию в апреле 2027 года
- 3 Начальник саратовского ГУ МВД Николай Ситников получил новую должность в Москве
- 4 Генерал-лейтенант Андрей Мишагин возглавил ГУ МВД по Саратовской области
- 5 Выданы первые разрешения на строительство домов в микрорайоне Аэропорт








