8 августа 21:08 в Саратове +23,1°C
Доллар 63.71 Евро 70.02

Организацию в Саратовской области государственных штрафстоянок посчитали невыгодной

По подсчетам чиновников из министерства экономического развития, на содержание одной штрафстоянки в год будет уходить 18,5 млн рублей, а прибыль составит лишь 1,2 млн рублей

11:38, 2 апреля 2019

Фото: 4vsar.ru

В министерстве экономического развития Саратовской области не нашли выгоды в  создании государственных штрафных стоянок. Об этом стало известно сегодня, 2 апреля, на заседании рабочей группы комитета по ЖКХ в облдуме.

Глава комитета Александр Санинский пояснил, что законопроект был внесен депутатами от КПРФ и «Справедливой России» летом прошлого года. За это время «в порядке исключения» провели проверку финансово-экономического обоснования инициативы. По подсчетам чиновников из министерства экономического развития, на содержание одной штрафстоянки в год будет уходить 18,5 млн рублей, а прибыль составит лишь 1,2 млн рублей.

«Это, конечно же, не может быть так – средств значительно больше. По независимым оценкам, у нас эвакуируется около 70 тысяч автомобилей. Кроме этого года, когда службы эвакуации зашли в тупик», - заявил один из авторов законопроекта Николай Бондаренко.

По его мнению, власти региона просто сводят на нет закинициативу, выдвигая слабые доводы. Бондаренко напомнил, что минимальные тарифы на эвакуацию составляют 2200 рублей, а за первые сутки хранения 4800 рублей. Из этого он сделал вывод, что прибыль будет гораздо выше, чем подсчитало минэкономразвития.

В качестве еще одного аргумента Николай Бондаренко назвал упрощенную процедуру оформления штрафов. По его словам, сейчас автомобилистам приходится ездить сначала на штрафстоянку, потом в отдел ГИБДД, потом снова на стоянку.

«Мы могли бы поставить вопрос, чтобы от ГИБДД выделили сотрудника на штрафстоянку. Сейчас это сделать невозможно, поскольку есть конфликт интересов – сотрудник полиции не может находиться на территории коммерческой стоянки», - пояснил депутат.

Представитель минэкономразвития Дильнара Бикташева сообщила, что они за основу расчетов взяли данные от администрации Саратова и от «двух субъектов, занимающихся регулированием этого вопроса».

«Этот расчет ориентировочный, эта сумма не окончательная. Мы отмечали, что в этом расчете не учитывались расходы на эвакуацию крупногабаритной техники», - пояснила чиновница.

Представитель министерства транспорта и дорожного хозяйства Станислав Бондаренко заявил, что со стороны депутатов речь идет только о Саратове, хотя штрафстоянки должны быть в каждом муниципалитете, т.е. их должно быть минимум 18.

«Концепцию мы тоже поддерживаем. Мы ничего не имеем против создания в области государственной штрафстоянки. Положительный опыт имеет место быть. Это в Москве есть, где создано ГАУ. Но возможности бюджета Москвы совсем другие. Вы озвучили цифру в 70 тысяч эвакуированных транспортных средств. Это не так. Максимум был зафиксирован 4 года назад и не превысил 50 тысяч автомобилей. В прошлом году было эвакуировано 16 тысяч автомобилей. В первом квартале этого года тоже сократилось в 2 раза», - рассказал Станислав Бондаренко.

Чиновник также отверг аргумент о том, что в отделе ГИБДД для оформления документов людям приходится часами ждать.

«Очередей нет. Лично там присутствовал и видел. Ожидание составляет максимум 30 минут, когда происходит пересменка инспекторов», - заверил он.

саратовская областная дума, ЖКХ, Александр Санинский, Николай Бондаренко, минэкономразвития

В Саратовской области нашли 95 новых зараженных COVID. Половина – старше 60 лет

В Саратовской области нашли 95 новых зараженных COVID. Половина – старше 60 лет

Мотоциклисты отстояли право ездить ночью вдоль Юбилейного

Мотоциклисты отстояли право ездить ночью вдоль Юбилейного

Саратовский Гидрометцентр обещает наступление «температурного комфорта»

Саратовский Гидрометцентр обещает наступление «температурного комфорта»

Популярное
наверх