Предложенный депутатами список дорог для ремонта оказался реальнее правительственного
10:18, 21 мая 2015 Автор: Диана Бурлаченко
Улица Огородная
Улица Огородная
Улица Огородная
Улица Огородная
Улица Огородная
Улица Огородная
Улица Огородная
Улица Огородная
Улица Шелковичная
Улица Шелковичная
Улица Шелковичная
Улица Аткарская
Улица Аткарская
Улица Аткарская
Улица Муленкова (пересечение с Федоровской)
Улица Муленкова
Улица Исаева
Улица Исаева
Улица Исаева
Улица Муленкова
Улица Муленкова
Улица Муленкова
Улица Муленкова
Улица Мясницкая
Улица Мясницкая
Улица Мясницкая
Магнитный проезд
Магнитный проезд
Магнитный проезд
Магнитный проезд
Магнитный проезд
Улица Чапаева
Улица Чапаева
Улица Чапаева
Улица Чапаева
Улица Чапаева
Улица Чапаева
Улица Чапаева
Улица Чапаева
Улица Чапаева
Предложенный правительством Саратовской области список дорог регионального центра, которые должны быть отремонтированы в первую очередь, оказался нецелесообразным. Корреспондент «Четвертой власти» проехался по всем названным улицам и сравнил их с альтернативным вариантом, который выдвинули депутаты облдумы.
Напомним, в конце апреля на заседании круглого стола в региональном парламенте минтранс озвучил свой перечень дорог, на ремонт которых из областного бюджета Саратов получит порядка 100 млн рублей. Тогда замминистра Геннадий Рудыкин заявил, что в этот список правительство включило улицы Мясницкую (въезд в Парк Победы), Аткарскую, Рабочую, Шелковичную и Московскую (тротуары). Однако подобная идея не нашла отклика у остальных участников мероприятия. К примеру, депутат Леонид Писной выразил недоумение относительно мотивации данного предложения и назвал свой перечень улиц, на которых дорожное покрытие находится в более плачевном состоянии. По мнению народного избранника, гораздо правильнее заняться ремонтом Магнитного проезда (от Соколовой), улиц Муленкова и Исаева в поселке Юбилейный, Чапаева (от Большой Горной) и Огородной. С его мнением согласились и другие коллеги.
По итогам поездки можно прийти к выводу, что вариант депутата является более приближенным к реальности, нежели правительственный.
На улице Мясницкой обнаружить ямы на дороге не удалось, хотя ровным полотно назвать нельзя, зато у въезда в Парк Победы дорога похожа на автобан, если сравнивать с ситуацией на других городских магистралях. Чуть хуже обстоят дела на Аткарской, там было замечено несколько относительно серьезных ямок. Похожая обстановка и на улице Рабочая, которая зачастую претерпевает вскрышные работы из-за аварий на трубопроводе. Пожалуй, единственной улицей, где необходим серьезный ремонт, оказалась Шелковичная.
При этом в поселке Юбилейный на улицах Исаева и Муленкова асфальта вообще нет. Начало Исаева правда имеет относительно ровное дорожное покрытие, но и там уже образовалось несколько ям. Их автомобилистам приходится объезжать, проявляя небывалые навыки вождения. Обрывается асфальт прямо у строящегося детского сада «Алые паруса», в этом месте дорога превращается в грунтовое покрытие с мелкой щебенкой. Дорога на Муленкова представляет собой сплошные ямы в грунтовке. Стоит отметить, что именно по этому участку путешествовал лично губернатор Валерий Радаев в конце прошлого года, когда осматривал возводящиеся там новостройки.
Улица Чапаева и Магнитный проезд также находятся в плачевном состоянии, поскольку на участок в 100-200 метров там приходится с десяток дорожных ям на проезжей части. Говорить о значимости этих транспортных артерий не приходится. Чапаева идет параллельно Астраханской, а также единственная соединяет центр с микрорайоном СХИ именно через Магнитный проезд.
«Лидером» среди всех проверенных улиц можно смело назвать улицу Огородная в Заводском районе города. Именно она является одной из основных транспортных магистралей для заводчан и соединяет большое количество прилегающих улиц с выездом в центральную часть города. Дорожная ситуация на протяжении всей улицы действительно напоминает огород с большим количеством «лунок» под саженцы. А дорожные знаки, запрещающие обгон на некоторых участках, просто теряют свою актуальность, поскольку скорость движения там не может превышать 10-15 км/ч. За эту весну на Огородной несколько автолюбителей серьезно повредили свои транспортные средства из-за глубоких ям. А попытки дорожников залатать одну из них посреди огромной лужи превратились в настоящий «аттракцион» и насмешки со стороны саратовцев в социальных сетях.
После увиденного стоит действительно задуматься о мотивации регионального правительства при формировании своего списка улиц для ремонта на 100 выделяемых миллионов. Ответить на данный вопрос «Четвертая власть» попыталась в статье «Радаевские дороги». По версии нашего издания, все это происходит из-за того, что глава региона с недавних пор перебазировался на Кумысную поляну. Там у него имеются хоромы, записанные на сестру. И совершенно «случайным» образом перечень улиц чиновников совпадает с примерным маршрутом Радаева от дома до своего рабочего места на Московской, 72.
- 1 В Саратове у чешской фирмы в собственность государства забрали турбазу «Разлив»
- 2 В Саратовской области начала действовать новая система оповещения населения о ЧС
- 3 Сына депутата отправили в колонию за громкое ДТП в центре Саратова
- 4 В Питерском районе обнаружили тела трех человек
- 5 Власти требуют демонтировать нецензурную вывеску общепита на Чернышевского
- 1 В Саратове чеченца при задержании уложили лицом на асфальт за угрозы ДПСнику
- 2 Диаспора осудила водителя «Мустанга» из Чечни после драки с ДПС в Саратове
- 3 Десантника из Новоузенска удостоили звания Героя России в 24 года
- 4 Охранное бизнес-войско «сотников» накрыло Саратовскую область
- 5 В Саратове на водителя «Форда» завели дело за агрессию в адрес инспектора ДПС





