Треть саратовцев недовольна невнимательностью врачей

Такая информация прозвучала сегодня на заседании Общественного совета по вопросам прав и свобод человека

11:47, 14 февраля 2017

В Саратове 38% граждан недовольны медицинским обслуживанием в больницах из-за невнимательности персонала и длительности ожидания приема. Такая информация прозвучала сегодня на заседании Общественного совета по вопросам прав и свобод человека при Уполномоченном на тему: «Актуальные вопросы здравоохранения области. Качество и доступность медицинской помощи».

Уполномоченный по правам человека в регионе Татьяна Журик рассказала, что проводился опрос среди граждан по поводу того, удовлетворены ли они качеством оказываемых услуг в медицинских учреждениях.

Опрос показал, что 18% - довольны, 22% - не очень, но относятся с пониманием, 38% - недовольны невнимательностью персонала, длительностью ожидания, 22% - стараются пользоваться платной медпомощью.

Татьяна Журик пояснила, что за 2016 год поступило 109 обращений, которые касались медицины.

«Количество жалоб на качество обслуживание снижается, - сказала она. - За первые 1,5 месяца к нам обратилось 15 жителей, основные вопросы - это обеспечение лекарственными средствами, соблюдение сроков приема специалистами и плановой госпитализации, работы скорой медицинской помощи, качества оказания медпомощи в государственных и негосударственных медицинских учреждений».

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

медицинское обслуживание, врач