Нестраховой случай

Министр по развитию транспортного комплекса Саратовской области Сергей Шейкин может вновь обратить на свою персону внимание правоохранителей. Если, конечно, последние внимательно отнесутся к нашей публикации.

10:00, 15 октября 2009

Повторит ли Шейкин судьбу Джлавяна?

Министр по развитию транспортного комплекса Саратовской области Сергей Шейкин может вновь обратить на свою персону внимание правоохранителей. Если, конечно, последние внимательно отнесутся к нашей публикации. Речь пойдет о теплых отношениях регионального чиновника с местным филиалом ЗАО «Страховая группа «УралСиб».

Как стало известно «Четвертой власти», эта страховая компания могла в прошлом и текущем годах оплачивать пиар министерства г-на Шейкина, да и собственно его руководителя, за счет расходов на агитацию в СМИ безопасности дорожного движения. По крайней мере, имеются сведения, что договора с некоторыми СМИ об информационной поддержке министерства оформлялись на данную компанию.

Так, в 2008 году «УралСиб» заключил не менее 7 договоров. Среди контрагентов были не только рекламные агентства вроде РК «Элеком» или «Телематика М», но и крупные масс-медиа губернии: например, ГТРК «Саратов» или ООО «Вещатель», являющееся учредителем «ТВЦ-Саратов». Суммы в договорах фигурируют в основном от нескольких десятков до сотен тысяч рублей. В то же время «Телематике М» достались заказы на общую сумму в 1 млн 300 тыс. рублей. В итоге рекламная кампания министерства транспорта могла обойтись местному филиалу «Страховой группы «УралСиб» в 1 млн 737 тыс. рублей.

За восемь месяцев 2009 года эта сумма заметно сократилась, хотя в пиар-акцию помимо прочих включились новые недешевые агентства например - «Медиа-группа» ОМ». На 10 августа текущего года траты «УралСиба» составили, по нашим данным, больше 433 тыс. рублей. Впрочем, есть вероятность того, что этим расходы страховой компании не ограничатся. На озвученные цели в филиале предусмотрено еще чуть меньше 2 млн рублей.

Примечательно, что рекламы самой страховой компании или агитации о безопасности дорожного движения в этих СМИ замечено не было. Зато активно появлялась фамилия Шейкина в позитивном ключе.

Резонно возникает вопрос: если все вышеизложенное правда, зачем это понадобилось страховой группе? Директор филиала Лев Борисов от комментариев отказался. Смеем предположить, что «УралСиб» намеревался таким образом добиться того, чтобы министерство надавило на перевозчиков, и те, в свою очередь, страховали в компании свой транспорт. Эта схема заставляет вспомнить небезызвестного экс-министра дорожного строительства Геворга Джлавяна, принудившего дорожные предприятия в начале 2000 годов получать в контролируемом его семьей «Партнербанке» кредиты под 50% годовых. Об уголовных злоупотреблениях правительственного чиновника местные СМИ писали много и упорно долго. Однако г-ну Джлавяну длительное время удавалось избежать преследования правоохранительными органами. До той поры, пока у последних не созрела политическая воля. В итоге бывшего министра приговорили к 4 годам 6 месяцам лишения свободы.

Может быть, «политическая воля» настала и для чиновника Шейкина? Данную публикацию просим считать официальным обращением в прокуратуру Саратовской области.

 

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться