Центробанк открыл в Саратове центр по обработке обращений
21:30, 29 сентября 2016
В Саратове открылся первый единый центр, куда будут поступать все обращения и жалобы граждан, адресованные Банку России. Об этом сообщает пресс-служба ЦБ РФ.
Новое подразделение, управление по обработке обращений граждан службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, объединит весь поток информации, который ранее обрабатывался разными структурами.
До введения новых требований срок подготовки ответа для заявителя составлял месяц в соответствии с законодательством. Задача центра – ускорить этот процесс. С появлением новой унифицированной системы и специально разработанного алгоритма, который будет применен для анализа поступивших жалоб большая часть ответов будет подготовлена и направлена обратившимся на электронную почту в течении нескольких часов.
«Главная задача нового центра – отвечать на запросы наших граждан, делать это как можно быстрее и таким образом, чтобы не просто исполнять нормы федерального законодательства о сроках ответов, но и реально помогать человеку решить его проблемы. Гражданин является центром финансового рынка, поэтому для нас так важно получать от него сигналы и работать над улучшением деятельности этого рынка, чтобы люди чувствовали себя по-настоящему защищенными. Взаимодействие гражданина с финансовым рынком происходит практически каждый день, и наша задача сделать его максимально комфортным», - рассказал о функционале нового подразделения первый заместитель Председателя Банка России Сергей Швецов.
Перевод потоков обращений граждан в единый центр будет проходить поэтапно, а окончательно этот процесс должен завершится в феврале 2017 года.