Мини-АТС и CRM там, где нет проводов

«Виртуальная АТС» «МегаФона» помогает организовать «умную телефонию» там, где нет проводного интернета

17:50, 17 ноября 2015

«Виртуальная АТС» «МегаФона» помогает организовать «умную телефонию» там, где нет проводного интернета. Это современная интеллектуальная система, работающая на основе IP-телефонии и позволяющая оптимизировать затраты на офисную ИТ-структуру.

«Главное отличие от аналогичных существующих программ - совмещение в себе функций мини-АТС и системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM*. Теперь вся информация о клиентах и истории взаимоотношений с ними предоставляется в одном пакете. Единственное условие - наличие мобильного интернет-доступа, например, c помощью модема или роутера», - отмечает директор Саратовского отделения компании «МегаФон» Виталий Цветков.

«Виртуальная АТС» - это полный спектр услуг мобильной АТС (переадресация на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток, работа автоответчика, запись входящих звонков и разговоров и др.), а также ведение и управления базой существующих клиентов (история взаимоотношений с партнерами, улучшение бизнес-процессов, анализ полученных результатов, повышение уровня обслуживания и т.п.).

Минимальный пакет подключается на 7 рабочих мест и стоит от 2 000 рублей. Дополнительно можно заказать услугу хранения записей разговоров на все рабочие места и подготовку аналитических отчетов.

Каждый сотрудник компании, подключившей «Виртуальную АТС», получает личный логин и пароль для авторизации через веб-интерфейс и последующей переадресации. Это дает возможность получать всю информацию о поступающих звонках и статистике даже при нахождении далеко от офиса - в любом месте, где есть мобильный интернет.

Голосовые вызовы осуществляются по льготным тарифам услуги «МультиФон». Так, стоимость исходящих звонков абонентам, зарегистрированным в других регионах России, начинается от 1 руб./мин. Также выгода пакета в том, что плата за все входящие звонки, не зависимо от их количества, входит в абонентский платеж.

При подключении услуги клиенту предоставляется 2 недели для тестирования, в течение которых не взимается абонентская плата, оплачивается только фактически потребленный голосовой трафик. Подробнее об услуге можно узнать по телефону 8-800-550-0555 или офисах продаж и обслуживания корпоративных клиентов компании «МегаФон».

*от англ. Customer Relationship Management

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

МегаФон