До Фонда капремонта не могут дозвониться три недели
16:43, 7 августа 2015
Общественник пожаловался на недоступность Фонда капитального ремонта для саратовцев. Это произошло в ходе заседания комиссии по ЖКХ общественной палаты региона.
Председатель Саратовского городского общественного совета по ЖКХ Василий Власов заявил участникам мероприятия, что до Фонда зачастую нельзя дозвониться.
«Вот с телефона, как только платежки принесут, ни один телефон не отвечает. Ну, невозможно дозвониться по три недели», - заявил он.
«Вот каждый раз, когда туда прихожу, тут слово такое ругательное звучит: идите на сайт, идите на сайт. Вы понимаете, сколько у населения есть компьютеров? И могут ли они зайти на сайт? Сейчас капремонт делается в тех домах, где живут бабушки. Вот она пришла, ей 89 лет. Какой сайт?! Какой ей капремонт? Для нее уже дерево выросло», - продолжил мужчина.
«Ну, ведь у их детей и внуков есть планшеты, всякие гаджеты. Они могут им помочь. Или вы им помогите, когда они приходят», - ответила ему начальник отдела правовой и кадровой работы Фонда капремонта Марина Ерохина.
Напомним, что в начале июня саратовцы пожаловались в редакцию «Четвертой власти» на безобразную работу Фонда капремонта. По их словам, они не смогли дозвониться до организации, также не сумели выяснить ее фактического адреса. На одном из мероприятий в июле руководитель Фонда Сергей Важнов так объяснил проблему:
«Что касается проблем телефонной связи, понятно, что чем больше система развивается, тем больше вопросов. В первые месяцы к нам звонков практически не было, все думали: пронесет. А теперь порядка 50-70 звонков одновременно. Естественно, мы будем развивать колл-центр, мы это будем делать в ближайшее время», - добавил Сергей Важнов.
Он рекомендовал саратовцам, особенно молодым людям, активнее пользоваться услугами сайта Фонда - fkr64.ru.