Саратовец возмущен исчезновением платежа за телефон
В редакцию «Четвертой власти» обратился читатель, возмущенный очередным фактом непрохождения платежа через терминал
10:41, 24 ноября 2014
В редакцию «Четвертой власти» обратился читатель, возмущенный очередным фактом непрохождения платежа через терминал. Он рассказал, что последний подобный случай произошел в субботу с автоматом на входе в «большой» универсам «Гроздь» у остановки «Юбилейный».
«Терминал принял платеж 200 рублей, выдал чек, но деньги так и не поступили. В платежной системе «КиберПлат» информации о переводе денег также не было - там посоветовали обратиться к владельцу торговой точки. Телефон же службы поддержки ИП Стукалин В.В. молчал в воскресенье и молчит сейчас», - рассказал «4В» покупатель услуги. Он добавил, что подобные инциденты происходили и раньше, и «чаша терпения» переполнилась.
Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться