Пьеса о чиновниках районного масштаба

У редакции «Четвертой власти» оказалась запись разговора двух лиц. Видимо, очень известных в одном северном районе нашей губернии

10:35, 17 октября 2014

У редакции «Четвертой власти» оказалась запись разговора двух лиц. Видимо, очень известных в одном северном районе нашей губернии. Нам она показалась прелюбопытной. И мы решили ее выставить на суд читателей. Вот что из этого получилось

Действующие лица

Голос 1 - судя по всему, первый заместитель главы администрации Петровского района Андрей Касимцев

Голос 2 - судя по всему, Юрий Заигралов, глава администрации Петровского района.

Голос 3 - видимо, секретарша Заигралова

Петр Иванович (Баскаков), владелец коммунального предприятия ООО «Исток»

Орлова (Людмила Васильевна) - замглавы райадминистрации по экономике).

Разговор идет об иске к ООО «Исток» о налоговой задолженности, который подал от имени районной администрации Касимцев.

(Обилие ненормативной лексики вычищено)

Акт 1

Г1: Здравствуйте.

Г2: Здравия желаю. Слушай, тут что-то за моей спиной, ты что-то ... мне кажется, городишь.

Г1: Да я знаю. Петр Иванович пускай вам объяснит.

Г2: А причем здесь Петр Иванович?

Г1: Ну, я-то при всех его не посылал в администрацию куда подальше.

Г2: Погоди, а вы кто?

Г1: Заместитель.

Г2: А почему без меня это сделали? Почему сделали-то?

Г1: Что именно?

Г2: Вот это и отправили.

Г1: Неправильно отправлено?

Г2: Неправильно.

Г1: Ну, я же должен…

Г2: Погоди, вы кто? Я еще раз спрашиваю. Вы заместитель. Почему отправлено без меня?

Г1: У нас все время отправляем все иск. Все иск отправляем…

Г2: Не-не-не. Это вы тогда были. Почему отправлено без меня? Поэтому  вы напишите мне объяснительную по этому вопросу.

Г1: Угу.

Г2: На мое имя.

Г1: Хорошо.

Г2: Потому что это неправильно. Это вы привыкли, Андрей Юрьевич. За моей спиной, еще раз говорю, вся эта бодяга прекратилась. Задача поставлена губернатором, не Заиграловым, не Касимцевым, не Батяйкиной, а губернатором. Вы за моей спиной опять, … включаете. На … я? Понимаешь, все прошло. Ушло в историю. Понимаешь? Поэтому давай так договоримся, хочешь работать, то только со мной. Не хочешь - так я тут никого не держу. Поэтому что, написал заявление, мне не нравится Заигралов, … вопросов нет. Но когда за моей спиной ... тут всякую городят, которая сверху уже приходит до меня. Слушай, мы ж договорились - работаем одной командой.

Г1: Работаем.

Г2: Нууу. А зачем это? Вот зачем вот это все? Я тут, если хочешь, чтобы я на тебя насчитал столько, что ты тут ..., вопросов нет. Я ж этого не делаю. 108 миллионов, 108 миллионов кассовый разрыв с вашим руководством. 108. Вам посчитать это? Или передать все в эту? Я передам. Но я же этим не занимаюсь. Да, прислали проверку, проверка прошла, но пока телодвижений никаких нет. Вы хотите, чтобы я их запустил? Я запущу. Все напахали от Светланы Александровны до последнего здесь клерка. Долгов наработали на 108 миллионов. 108, при собственных 87. Вы где были, милый? Хотите это запустить? Вопросов нету ... Поднимут сейчас все. То прошло уже, когда вас поддерживали и лелеяли. Сейчас задача совсем другая поставлена -«замочить» по полной программе. Но я их пока сдерживаю. А вы мне тут, ... эти выкрутасы, ... Что спустить это? Спустить, сказать Баскакову: ... Касимцева с Осинкиным вместе? Они тебе сейчас поднимут все старые дела. Тебе это надо? Вопросов нету.

Г1: Не надо.

Г2: И мне тоже. Но я-то ... их терплю, ..., и я их выслушиваю, тут это торможу, ... Они, ..., опять кричат: дайте нам крови. Крови-то пока нету. И я это, ..., занимаюсь. А ты мне тут вытворяешь эту … ню. Короче, пиши объяснительную. Поэтому я и говорю, если не хочешь работать, вопросов нету. Или мне поставить такие условия: завтра, вот я тебе просто говорю, завтра под лестницу поставлю стол и куверту сделать «Здесь принимает первый заместитель» или как вы там, и будешь сидеть под лестницей вместо кабинета, и все будут ходить хихикать. Ой, …! Слушайте, мужики, ну, ..., так нельзя, ... Сделай выводы, пожалуйста. Не хочу я тут заводиться. И вообще я это, тут все просто, я тут никого не держу. Тем более, если уж для чистоты наших отношений, это вопросы, которые я задавал Фадееву: Орлова и Касимцев. И получено добро вас отсюда выгнать, у Фадеева. И все это согласовано. Но я-то этого не делаю. Хотите? Вопросов нет, сейчас будем копать. 15 минут опозданий - и под лестницей будете сидеть, на 15 минут опоздал - и вахтеры будут сидеть и смотреть. Значит, объяснительную написать и внимание: или мы сокращаем эту ставку, или расторгаем договор без основания, там есть такая статья. Не хотите работать мирно, что давай лучше расстанемся или скажи лучше: я готов уйти туда.

Г1: Ну, как. Мирно вы не даете работать, Юрий Александрович. Документы не отписываете.

Г2: А потому что. Хочешь, я покажу структуру? Вот твоя должность - правовой отдел административной комиссии. Опять возвращаясь к этому, вот спустись сейчас к (неразборчиво), они сейчас шлют, два заместителя должны быть. Это методические указания правительства области. Должность как-то надо сокращать. Два варианта: или сокращать, но это длительный процесс, или создать такие условия, от которых будет хуже всех.

*Отвечает на звонок*: Алло, алло. Здравия желаю, товарищ генерал. Ха-ха-ха. Ну, плох тот солдат, который не хочет быть генералом. Да. Без вопросов, все. Сейчас был министр по экологии, мы его проводили. Завтра готов провести Канчера. Идет отпилка русла Медведицы. (далее неразборчивая фраза с указанием фамилии Канчера).

Акт 2

Так на чем мы останавливались-то? На чем мы останавливались, а, Андрей Юрьевич?

Г1: на том, что надо работать.

Г2: Работаем, и главное, косяки. Работаем. Поэтому, еще раз говорю, не нравится Заигралов, вопросов нет. Мне тут многие не нравятся. И вообще мне не нравится, что я приехал в Петровск. Мне тоже не нравится, но, к сожалению, мы не выбираем. Поэтому ты все эти косяки, которые там оставил, теперь отзывай. Еще раз говорю, никаких судебных исков. Вызываем и призываем к этому.

Г1: А если они убегают?

Г2: Да и ... с ним, убегают. Ты хоть скажи: кто отдаст эти 15 миллионов? Да ему легче бросить предприятие, бросить, открыть новое за 10 тысяч «Исток плюс», «Исток А», «Исток минус», «Исток Б». Это стоит 10 тысяч. И работать это. Но мы эти 15 миллионов никогда не возьмем. Ты хочешь сказать, что вы с Матросова возьмете эти, ..., деньги? Да, за … мся. Он открывает новое предприятие, ..., и говорит: 10 тысяч, и я открываю ООО «Док плюс». Я это проходил. Я открывал 4 предприятия, ... И потом бросал. Понимаешь? К сожалению, законодательство у нас такое. И это не Заигралов тут виноват, не Касимцев с Матросовым и с Баскаковым. У нас так сделано. Легче просто наработать долги, бросить на ... и уйти. А если мы хотим что-то с него получить, то мы ему должны помогать. Петр Иванович, гладим его, Петр Иванович, мы тебе тут еще даем работы, но ты с этой работы должен нам заплатить вот это. Другого выхода нет. И вот эти пальцы загинать не надо ...

Входящий звонок: Алло. Чья? От Синичкина??? Ё. Ну, тогда давай. Алло. Привет. Аааа… Нет, пока Вась, их нет у нас. Да, они в том году были. Да. У меня тут сейчас этот был, Соколов, который по экологии. Завтра Канчер приезжает, посмотреть, что мы тут у реки делаем. Да, в прошлый год нас затопило, в этом году тоже, наверное, затопит. Ты сейчас, меня, ..., будешь воспитывать или что тут? Ааа… Не-не-не. (неразборчиво) в два часа мероприятие по ЖКХ, на которое всех приглашаем мы, и потом в 17.30 концерт. Вечером там еще может мероприятие, ну приедешь. Я готов встретить в 12 часов ночи у себя дома. А, не-не-не. Ты что, не хочешь что ли? Не-не-не, погоди, давай определимся. Давай все-таки в 12. Давай, давай. (положил трубку)

Акт 3

Г1: Я написал.

Г2: (смеется). Поэтому давай договоримся так: или мы работаем и все это делаем, или строим. У меня к тебе вопросов нет, ты мне говоришь: Юрий Александрович, я так не могу, давай мне две недели, я найду работу где-нибудь. Все никто никаких, ничего личного, понимаешь?

Г1: Я понимаю.

Г2: Я сюда тоже не хотел, ... Поставили вот так, и говорят: иди, на ..., в Петровск. Понял? Давай до понедельника я жду, а это просто мы замнем. (читает объяснительную) Что, что, «мне было поручено»?

Г1: Почему поручено?

Г2: А что это такое?

Г1: Направлено.

Г2: Чего тут? Это что-то такое?

Г1: 13 марта мной было подано исковое заявление на взыскание с ООО «Исток» задолженности по пени в размере 15 569 570 рублей, заявление было подано в связи с задолженностью предприятия перед бюджетом Петровского района Саратовской области.

Г2: Ну, во-первых, задолженность есть или нет, а кто это посчитал вот это все?

Г1: Пени?

Г2: Да.

Г1: Это по договору так.

Г2: По какому договору?

Г1: Который у нас был с июля 2006 года договор №1 на муниципальное имущество.

Г2: Поэтому еще раз говорю, мы все эту ... прекращаем. Поэтому заявление в суд отправили или нет еще?

Г1: Суд условно еще не зарегистрировал.

Г2: Отозвать!

Г1: А по остальным?

Г2: Тоже.

Г1: То есть вообще никого не трогаем?

Г2: Да. Просто. Никого не трогаем.

Г1: Вообще прям, вообще никого?

Г2: Эээ… Если будем трогать, только после того, как мы тут садимся на согласительные комиссии и говорим ему об этом. Если он не внемлет.

Г1: Ну, вот он убегает.

Г2: Кто? Баскаков?

Г1: Акчурин.

Г2: Акчурин это кто?

Г1: «Марка-А». 500 тысяч рублей.

Г2: А ты что хочешь сказать, что он их отдаст (видимо, речь тоже идет о налоговой задолженности)?

Г1: Ну, есть чем напугать.

Г2: Напугать? Пугай. Но есть чем отдать? Напугать арбитражным судом?

Г1: Нет, нашим судом.

Г2: Каким нашим?

Г1: У него еще земля осталась, он перевел на жену, перевел неправильно.

Г2: А, это если есть какие-то косяки, то давай пугаем.

Г1: Потому что он приезжал сюда, я ему говорю: с вами хотят и.о. главы пообщаться. Он сбежал.

Г2: Отправляем, вопросов нет. Это у него что, у Акчурина какая земля?

Г1: Здание, в Озерках здание было. Под этим зданием было.

Г2: Блинная эта, гостиница - все его?

Г1: Да, у него в собственности. Он за это здание, за землю должен 500 тысяч.

Г2: Приглашай его.

Г1: Он уже был, он уже ушел.

Г2: Сегодня?

Г1: Нет. Когда вы мне давали задание, я пригласил его, он приехал, документы отдал и уехал.

Г2: Какие документы? По поводу чего?

Г1: Да то, что  мы ему предлагали добровольно расторгнуть, иначе он не приезжает. Он приехал, отдал их и быстренько убежал.

Г2: Угу. Вопросов нет.

Г1: До этого его два раза приглашали.

Г2: Живет где?

Г1: В Саратове. Он саратовский.

Г2: Делаем запрос в МВД, в полицию: найти его и пригласить.

Г1: У меня телефон есть.

Г2: Ну, все давай, вопросов нет. По телефону давай переговорим. Если он не согласен, вопросов нет, принимаем все меры. Но опять, после того, когда включены все-все такие варианты. Понимаешь, арбитраж, это, ..., не тот метод. Он уже все переписал, там нету ни … .

Г1: Он их закрыл.

Г2: Тем более. Что туда писать? Призвать к совести, это одно. Что в арбитраж подавать? Только трата времени, денег, топлива и всего остального. Ну, попали вы на этого, на Матросова, но он все перевел. Там нету ни … . Что катать туда-сюда? Там все уже переведено. Все, как ты говоришь, как этот Акчурин, все переведено на чужое это, это …

Г1: Лицо.

Г2: Да. На другое лицо. И все это, чтобы вернуть. Если еще умные они, другое лицо еще переводит на другое лицо. Это уже хороший покупатель называется.

Г1: Добросовестный.

Г2: Ну, добросовестный. С него ни один суд ... ничего не возьмет, если они умные. Ну, с этим можно судиться. Но пока мы будем, мы только подадим, они переведут. Мы ж не включаем эти, э-э-э…

Г1: Обеспечительные меры.

Г2: Да, обеспечительные меры. Мы включаем, все они идут к этой, э-э-э-э…  к Староверовой и говорят: слушай, на тебе пузырек , цветы, конфетку, сделай нам задним числом. Она делает. Ты ж это не проверишь. Поэтому этим вообще заниматься не надо. Это тупой метод. Поэтому, когда мне говорят, тут целый человек сидел за арбитражами. Слушай, какие арбитражи, ...? Законодательство несовершенно, наше российское законодательство, оно несовершенно. И пока у нас совершенны... это... уговоры, просьбы. В принципе, что я делаю сейчас. Ладно, давай.

Г1 вышел из кабинета

Г3: Ну, как?

Г1: А? Все нормально.

Занавес

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться