Чиновник из правительства предложил СГЭТ сократить маршрутную сеть

Первый заместитель председателя комитета транспорта области Андрей Дармограй прокомментировал сегодняшнее заявление главы Саратова Олега Грищенко о работе МУПП «Саратовгорэлектротранс»

18:26, 31 марта 2014

Первый заместитель председателя комитета транспорта области Андрей Дармограй прокомментировал сегодняшнее заявление главы Саратова Олега Грищенко о работе МУПП «Саратовгорэлектротранс».

«СГЭТ, осуществляющее свою работу на территории города Саратова, является муниципальным предприятием, деятельность которого, в том числе и финансово-хозяйственную, контролирует администрация города. Помимо этого, он является официальным перевозчиком на городских автобусных маршрутах. Годовой объем перевозок пассажиров составляет порядка 70 млн человек, а это почти 30% от общего объема перевозок всеми видами транспорта в области», - отметил Андрей Дармограй. По его словам, на территории области существуют другие муниципальные транспортные предприятия, например МУП «Энгельсэлектротранс» и МУП «Балаковоэлектротранс», которые в настоящее время успешно функционируют при существующем объеме финансирования со стороны областного правительства.

«О причинах возникновения многомиллионных долгов на саратовском предприятии необходимо спросить в первую очередь у руководства самого СГЭТ. Об остановке работы предприятия речь и не должна идти - на сегодняшний день оно имеет множество резервов для своего успешного развития. Среди них: оптимизация маршрутной сети, в том числе сокращение числа автобусных маршрутов, дублирующих маршруты электротранспорта, организация контроля за сбором выручки, повышение коэффициента загрузки транспорта до нормативной и многие другие меры, для проведения которых необходима комплексная работа», - добавил первый заместитель председателя комитета.

Напомним, сегодня глава Саратова Олег Грищенко выступил с заявлением о том, что МУПП «Саратовгорэлектротанс» находится на грани банкротства, летом предприятие может прекратить траспортное обслуживание населения. В сложившейся ситуации единственный выход, по мнению главы города, - поддержка правительства Саратовской области по стабилизации финансового положения предприятия. 

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

Саратовгорэлектротранс, банкротство