«Облкоммунэнерго»: Количество технологических отключений сократилось на 10%

Как сообщил генеральный директор энергокомпании Вадим Ойкин, «в зоне ответственности предприятия 23 районных центра Саратовской области»

12:24, 9 октября 2013

По итогам работы ОАО «Облкоммунэнерго» за 9 месяцев 2013 года на 10 % (по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом) снизилось количество технологических отключений.

Как сообщил генеральный директор энергокомпании Вадим Ойкин, «в зоне  ответственности предприятия 23 районных центра Саратовской области».  Ежегодно в 3-ем квартале на предприятии анализируются наиболее проблемные точки этих территорий. Составляются годовые планы реконструкции, капитального и текущего ремонтов, подготовки к ОЗП. Так, за 9 месяцев этого года было отремонтировано около 135 км линий электропередач, 222 распределительных пунктов и трансформаторных подстанций на сумму свыше 60 млн. руб.

В целом, «городской электросетевой комплекс области  находится в работоспособном состоянии. Однако,  эксплуатация современных электроприборов требует постоянного повышения качества электроснабжения», - так оценил Вадим Ойкин состояние электросетевого хозяйства. По его словам, развивать предприятие удаётся за счёт повышения эффективности работы и поиска внутренних резервов. Одно из основных направлений - это борьба с потерями электроэнергии при передаче, развитие прочей деятельности и оказание смежных услуг. Например, с прошлого года была активизирована работа по установке постов учёта. Это позволило энергетикам упростить взаиморасчёты с гарантирующим поставщиком и контрагентами, избегать многих спорных ситуаций. Теперь эти посты учёта комплектуются GSM-модемами, с помощью которых обеспечивается оперативность и автоматизация сбора, анализа, хранения информации о потреблённой электроэнергии и мощности. Таким образом, предприятие экономит трудовые ресурсы, исключает человеческий фактор при считывании показаний счётчика. 

«Есть такое понятие – «умные сети». Это внедрение интеллектуальных информационных систем во все производственные процессы передачи электроэнергии, сводящее к минимуму участие человека. Мы сейчас вступаем на этот путь. Так, например, внедряем на своих объектах автоматизированные системы контроля и учета энергоресурсов - АИИСКУЭ, прорабатываем возможность дистанционного взаимодействия с потребителем при оформлении заявок и документации на технологическое присоединение и многое другое.  В планах создать единую диспетчерскую службу с центром управления на базе Энгельсского филиала», - подчеркнул Вадим Ойкин.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

вадим ойкин, облкоммунэнерго