Мэрия ждет жалоб о транспорте на новую «горячую линию»

В Саратове открыта дополнительная «прямая телефонная линия» для обращений граждан по вопросам их транспортного обслуживания

10:12, 8 июля 2013

В Саратове открыта дополнительная «прямая телефонная линия» для обращений граждан по вопросам их транспортного обслуживания. Как сообщает городская администрация, теперь пожаловаться можно в комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта по телефону: 27-18-29.

Предполагается, что жители смогут рассказать чиновникам о работе и качестве оказания услуг общественного пассажирского транспорта (как электрического, так и автомобильного). Обращения будут принимать в будние дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Стоит отметить также, что подобная «горячая линия» работает также при МКУ «Транспортное управление» Саратова – 28-69-48.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

горячая линия, транспорт, пассажиры, жалобы