Прожиточный минимум в Саратовской области приблизится к 17 тысячам рублей
10:11, 12 ноября 2026
В Саратовской области с 1 января 2027 года увеличится размер прожиточного минимума. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства труда и социальной защиты.
Уточняется, что прожиточный минимум составит в среднем на душу населения 16 991 рубль, для трудоспособного населения – 18 520 рублей, для детей – 16 481 рубль, для пенсионеров – 14 612 рублей. В целом годовое повышение составит 6,8%, что соответствует среднероссийскому росту прожиточного минимума.
В министерстве отметили, что региональная величина прожиточного минимума применяется для определения размера поддержки семьям с детьми, назначения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, для установления социальной доплаты к пенсии и других мер социальной поддержки.
Увеличение позволит большему числу жителей региона и в большем размере воспользоваться различными мерами социальной поддержки.
Напомним, в текущем году прожиточный минимум в среднем на душу населения составляет 15 909 рублей.