22 мая 10:15 в Саратове +17,4°C
Доллар 62.53 Евро 73.33

Сфера эксплуатации и способ установки лотков МШЛ

В устройство железной дороги входят лотки МШЛ представляющие собой линейку железобетонных изделий с дренажными отверстиями для пропуска жидкости. Продукция подразделяется на два типа. Это могут быть элементы, укладывающиеся между путями и между шпалами. Первая категория предназначается исключительно для отвода воды от земляного полотна и иных сооружений. 

Где устанавливаются водоотводные МШЛ?

В наше время можно встретить жалобы, выполняющие функцию отвода ливневых вод на:

  • пассажирских и грузовых платформах;
  • переездах,
  • железнодорожных стрелках.

Элементы монтируются непосредственно под самими железнодорожными путями. Стоит особенно отметить, что подобные конструктивные элементы могут и вовсе отсутствовать, находиться в непотребном полуразрушенном состоянии или же устанавливается на ж/д не своевременно. Халатность при обустройстве, например, переезда приносит ощутимый и очень значимые разрушения. Почва перенасыщается жидкостью, а результат — это размытие и разрушение конструкции.

В такой сложной ситуации оказываются потопленными стрелочные переводы полотна железной дороги и централизованных стрелок. Плохое качество отвода воды отрицательно сказывается на работе станции в целом. Порой случаются даже перебои в движении поездов, что нарушает привычный график следования составов. Главной опасностью переувлажнения земляного полотна влагой является то, что многократно снижается несущая способность конструкций. Это вызывает просадку путей в результате, которой приходится выполнять экстренные восстановительные работы, затрачивая на данное мероприятие огромные денежные средства и время. 

Как правильно выбираются водоотводные элементы типа МШЛ?

Единственным решением сложной проблемы по устранению разрушений и предотвращению некачественного функционирования железнодорожных путей является установка лотков, необходимых для отведения воды от объекта. Монтаж проводится согласно предварительным точным расчетам. Здесь строго учитывается:

  • расход стоковых вод,
  • показатели прочности конструкции,
  • необходимое количество лотков.

Размер и вид элементов для объекта подбирается в соответствии с расчетным входом жидкости. На тех территориях, где существуют сложные условия эксплуатации железнодорожного объекта, и влага перенасыщает почву, устанавливаются железобетонные лотки, которые производятся из марки бетона М300. Согласно рекомендациям производителя МШЛ обустраивают ж/д пути в зонах, где температурный режим не ниже сорока градусов по Цельсию. Изделия перед установкой покрываются битумной мастикой. Эта обработка позволяет предотвратить преждевременное разрушение, которое может возникнуть из-за воздействия на лоток внешних агрессивных факторов.

Жители Саратова боятся погибнуть под завалами объекта культурного наследия

Жители Саратова боятся погибнуть под завалами объекта культурного наследия

Застройщик Абасов назвал прайс взяток для мэрии Саратова

Застройщик Абасов назвал прайс взяток для мэрии Саратова

Популярное
наверх