29 марта 05:16 в Саратове +1,1°C
Доллар 56.94 Евро 61.81

Резервуары для хранения нефтепродуктов и основные требования к ним

Хранение и транспортировка нефти, бензина, дизельного топлива и иных видов нефтепродуктов осуществляется в специальных ёмкостях – так называемых резервуарах. Ёмкости специального назначения различаются по объёму, форме, ориентации в пространстве (горизонтальные и вертикальные), способу установки (надземные и подземные), мобильности (стационарные и подвижные). Вне зависимости от классификации, все резервуары для нефтепродуктов должны отвечать определённым требованиям.

Надёжность и монолитность конструкции

Когда речь идёт о работе с такими опасными материалами, как жидкое топливо, крайне важно соблюдать определённые меры предосторожности при их хранении и транспортировке. В частности, необходимо использовать только надёжные, крепкие и неуязвимые резервуары, произведённые бесшовным методом из толстой листовой стали высокого качества. Наилучшим образом для этих целей подходят вертикальные стальные резервуары для нефтепродуктов. Узнать в деталях, что представляет собой такое оборудование, а также заказать его по цене производителя можно на сайте www.gazovik-neft.ru. Такие резервуары отличаются повышенной прочностью, надёжностью и долговечностью. Они не боятся механических повреждений, спокойно контактируют с агрессивной химической жидкостной средой, обеспечивают необходимую герметизацию топлива.

Герметичная система закупоривания

Резервуары для нефти, бензина и прочих нефтепродуктов могут использоваться не только в стационарном, но и в мобильном режиме, то есть при транспортировке топлива в тот или иной пункт назначения. Перевозка резервуаров требует погрузки и тщательного закрепления их на автотранспортных средствах специального назначения. При этом резервуары чаще всего перевозятся в горизонтальном положении. Это требует полной герметичности верхней крышки бака, чтобы во время перевозки топливо не пролилось и не создало потенциальную пожароопасную ситуацию. Кроме риска возникновения возгорания, пролитие топлива грозит ещё и экономическими потерями, поскольку не зря нефть называют чёрным золотом. Её цену трудно назвать низкой, и даже малейшие потери топлива в пути – это ощутимый удар по бюджету компании, которой оно принадлежит на праве собственности или которая несёт за него материальную ответственность.

Федеральное ТВ: В Саратовской области почтальоны получают по 5-6 тысяч рублей

Федеральное ТВ: В Саратовской области почтальоны получают по 5-6 тысяч рублей

В Кировском районе Саратова ушел в отставку глава

В Кировском районе Саратова ушел в отставку глава

Популярное
наверх