6 декабря 14:09 в Саратове -7°C
Доллар 63.87 Евро 68.69

Рассылки электронных писем - легкий способ увеличить продажи

Письмо по праву считается самостоятельной и независимой единицей контента. Это отличный инструмент продажи продуктов и услуг. Даже если ваша фирма состоит только из одного человека — вас самого, и вы не можете позволить значительный бюджет для создания сайта или интернет-магазина, то письмо может стать основным средством коммуникации. Что же делает его настолько эффективным? Действительно ли рассылки работают? Как они могут достичь конечного потребителя, которому на почту ежедневно сыпется десяток писем со спамом? Все эти вопросы закономерны, и задаются всеми, кто начинает продвигать свой бизнес с помощью рассылок. Однако статистика упрямо доказывает, что коэффициент конверсии повышается при задействовании рассылок. Но мифы неистребимы. Попробуем развенчать хотя бы несколько из них.

 

Email-рассылки не эффективны

Это наиболее часто встречающееся утверждение, основывающееся на том аргументе, что пользователи получают большое количество спама. Однако стоит делать различие между спамом и санкционированными рассылками. В настоящее время разработаны мощные анти-спам фильтры, которые позволяют блокировать большую часть нежелательной корреспонденции. С легальными же почтовыми рассылками дело обстоит иначе: они отправляются с "белых" серверов, которые не замечены в спаме. Это позволяет письму дойти до адресата, не попав автоматически в подозрительную почту. Пользователи благосклонно реагируют на те сообщения, которые пропустила спамооборона.

 

Рассылки могут повредить имиджу фирмы

Это мнение основывается на мифе, говорящем о том, что у клиентов малого и среднего бизнеса ухудшается мнение о компании, которая делает электронные рассылки. Однако практика показывает, что письма с нужной и полезной информации, приходящие с периодичностью раз в две недели значительно повышают лояльность со стороны клиентов. Более 70% опрошенных предпринимателей согласились с тем, что положительно реагируют на рассылки с акционными предложениями, распродажей, специальными коммерческими условиями.

 

Рассылки — это спам, именно так думают клиенты компании

Следует понять разницу между SPAM и легальными рассылками. К первой категории относятся явно нежелательные письма, на которые получатели не давали своего разрешения. "Белые" рассылки основываются на том факте, что пользователь дал согласие получать данную корреспонденцию. Если клиент при оформлении покупки на сайте компании или просто его посещении дал разрешение (поставил галочку в соответствующем месте) на получение информации по электронной почте, то его отношение к рассылке будет положительное. По данным статистики американского IMT, свыше 80% отрицательно реагируют на спам, но в то же время 78% опрошенных положительно относятся к рассылкам от компаний и организаций, потребителями которых являются.

 

Как и для кого создать рассылку

Письма писали сто лет назад и продолжают делать это по сей день, изменив лишь способ доставки корреспонденции. Прямое торговое предложение, рекомендательная, пригласительная и прочая адресная почта рассчитана на то, чтобы информация попала к тому, кто в ней действительно заинтересован. Однако сегодня вам даже не придется тратить чернила и бумагу, чтобы отправить письмо. За вас это сделает электронная почта. А чтобы воспользоваться всеми преимуществами рассылок, обратите внимание на совершенно новый сервис ПростоЭмеил, который делает рассылки еще более доступными. Он совмещает в себе богатый функционал и простоту использования, теперь каждый, даже начинающий бизнесмен, сумеет самостоятельно составить письмо, которое в самом выгодном свете продемонстрирует товар или услугу.

Естественно, что основной актив в email-маркетинге — это адресаты. Управление подписчиками и их группами — важная задача. Этот процесс отлично реализован в сервисе ПростоЭмеил, который удобен и понятен даже для начинающих бизнесменов. Каждый желающий может загрузить собственную базу данных, импортировав ее из Excel-файла при помощи протокола API или вручную добавить адресатов. Сервис автоматически производит отписку тех, кто пожелал больше не получать подписку, удаляет несуществующие адреса. Также блокируется рассылка адресатам, которые самостоятельно отправили письмо в «Спам». Сайт настроен таким образом, что автоматически отслеживает гео-таргетированную информацию о реальном расположении человека, получившего письмо, чтобы затем использовать ее для составления адресных рассылок.

Село в Марксовском районе уже неделю живет без водоснабжения

Село в Марксовском районе уже неделю живет без водоснабжения

Жители домов на набережной Саратова страдают от растущего потока автомобилей

Жители домов на набережной Саратова страдают от растущего потока автомобилей

Популярное
наверх