10 декабря 18:35
Доллар 63.3 Евро 67.21

Особенности и этапы квартирного и офисного переездов

Независимо от характера переезда (квартирный, офисный, дачный), он состоит из нескольких основных этапов. Основным различием переездов разного типа являются объемы выполняемых при этом работ. Попытки самостоятельно осуществить подобное мероприятие в большинстве случаев заканчиваются разочарованием, если процесс не был тщательно организован с учетом всех нюансов и особенностей. Если при небольшом переезде (квартирном или дачном) можно воспользоваться помощью друзей и собственным транспортом, то передислокация офиса требует привлечения специализированной компании, располагающей квалифицированным персоналом и техникой.

Как выбрать мувинговую компанию?

Специализированные мувинговые компании предоставляют широкий ассортимент сервиса: услуги по переезду квартиры, офиса, промышленного объекта. Кроме того, такая фирма предлагает и дополнительные услуги: реализацию упаковочной тары, страхование груза и пр. От профессионализма сотрудников мувинговой компании напрямую зависят не только сохранность имущества при его транспортировке, но и сроки выполнения заказа. Для того чтобы не ошибиться при выборе исполнителя, следует учитывать следующие факторы:

  • продолжительность работы компании на рынке услуг;
  • наличие лицензии;
  • материально-техническая база (автопарк, наличие специального оборудования);
  • квалификация персонала;
  • ассортимент предоставляемых услуг;
  • стоимость оказания услуг;
  • отзывы бывших клиентов.

Основные этапы переездов

При выборе перевозчика немаловажным фактором в пользу мувинговой компании является предоставление услуги оценки стоимости переезда. Это процедура, следующая после подачи заявки на сотрудничество. Она необходима для того, чтобы определиться с бюджетом мероприятия. При оценивании учитываются:

  • продолжительность и сложность маршрута следования;
  • количество, характер (оборудование, мебель и пр.) и параметры (крупногабаритные, хрупкие, массивные и пр.) вещей;
  • этажность (наличие или отсутствие лифта).

Поскольку в данном случае обязательным условием является наличие машин для переезда с грузчиками, во время оценки определяют количество и тип транспортных средств, а также количество грузчиков, необходимых для осуществления процесса.

Следующим этапом является подготовка к проведению переезда. Она включает в себя:

  • разборку габаритной мебели и вещей;
  • упаковку мебели в соответствии с особенностями переезда;
  • упаковку вещей;
  • маркировку;
  • укладку коробок.

Особенности офисного переезда

Прежде чем начать офисный переезд, специалисты мувинговой компании тщательно упаковывают все оборудование таким образом, чтобы в кратчайшие сроки установить его на новом месте и подключить. Не менее тщательно должны быть упакованы документы, утрата или повреждение которых может привести к неприятным последствиям. Для доставки оборудования, мебели, бытовой или офисной техники необходимо использовать специальные упаковочные материалы, обеспечивающие сохранность перевозимой клади. Специализированная мувинговая компания предлагает широкий ассортимент упаковочных материалов, что дает возможность заказчику сэкономить время и средства. Набирает популярность услуга аренды упаковочных материалов, позволяющая клиентам компании-перевозчика сэкономить немалую сумму.

В перечень работ, выполняемых грузчиками, входят погрузка и разгрузка мебели, ее расстановка и уборка упаковочного материала. При заказе переезда (офисного, квартирного или дачного) «под ключ» грузчики расставляют мебель, раскладывают вещи в соответствии с указаниями владельца помещения.

На Московской из-за пожара проводится эвакуация людей

На Московской из-за пожара проводится эвакуация людей

Экологическое бедствие на Волге. Следователи начали проверку

Экологическое бедствие на Волге. Следователи начали проверку

Популярное
наверх