26 марта 21:01 в Саратове +3,0°C
Доллар 57.42 Евро 61.86

Логотип: от разработки до реализации

Логотип – неотъемлемый элемент фирменного стиля компании. Он символизирует род деятельности предприятия, является отражением его философии. Логотип должен быть запоминающимся, но при этом не перегруженным деталями. Он – часть имиджа организации, ее лицо, то, что выделяет ее на фоне конкурентов.

Разработка любого логотипа начинается со сбора информации о деятельности компании, ее позиционировании на рынке, достижениях. На этом этапе каждая мелочь, любая деталь имеет архиважное значение: от социального портрета потенциальных клиентов до маркетингового поведения конкурентов.

Второй шаг – разработка концептуального проекта. В большинстве случаев дизайнерское агентство составляет несколько различных по духу и по воплощению вариантов. Задача клиента – выбрать тот самый, который на протяжении последующих лет будет служить олицетворением компании. Как только концепт одобрен, в него вносятся правки.

Как правило, это незначительные штрихи, которые дизайнер добавляет к изображению или, наоборот, удаляет их. Может быть изменена цветовая гамма, размер всего изображения или отдельных его компонентов. Затем готовый концепт вновь оценивается заказчиком. Подписывается договор, в котором утверждается конечный макет логотипа.

Третий шаг – нанесение логотипа на носители. Например, можно заказать антистрессы с логотипом. Фирменный знак в обязательном порядке печатают на бланках компании или на сувенирной продукции. Для этого необходимо самостоятельно приобрести продукцию, на которую будет нанесена информация о компании.

Либо воспользоваться комплексными услугами и купить брелоки с логотипом или же, если философия, культивируемая предприятием, позволяет, то выбрать зажигалки с логотипом. Современные технологии позволяют производить высококачественную печать, в том числе и цветную, практически на все виды поверхностей.

Стоимость разработки изображения варьируется от количества создаваемых концептов, сложности реализации, максимально допустимого объема вносимых в макет правок. В среднем срок разработки фирменного знака предприятия составляет не более двух недель. В исключительных случаях данный процесс может затянуться на месяц, но это уже частности.

Наличие скрытого смысла или артефактов способно увеличить цену разработки в несколько раз. Подобные траты обоснованы лишь в некоторых случаях. Обычно знаки со скрытым смыслом заказывают компании, работающие на медийном рынке.

Володин извинился перед пенсионеркой за бесчеловечность пугачевских чиновников

Володин извинился перед пенсионеркой за бесчеловечность пугачевских чиновников

Навальный доволен своей командой «алкоголиков», «бабников» и «симуляторов»

Навальный доволен своей командой «алкоголиков», «бабников» и «симуляторов»

Популярное
наверх