3 декабря 12:37 в Саратове -7°C
Доллар 64.15 Евро 68.47

Как обеспечить качественное взаимодействие между пациентом стационара и обслуживающим персоналом?

На сегодняшний день конкуренция в сфере здравоохранительных учреждений находится на очень высоком уровне. Это заставляет клиники различного формата постоянно работать над самосовершенствованием, используя в своей деятельности современное оборудование, безупречный сервис и другие инструменты для привлечения клиентов. Многие частные коммерческие компании задумываются и об автоматизации процессов, позволяющей сделать работу персонала более организованной и при этом оптимизировать все расходы.

Стационары в рамках внедрения системы автоматизации все чаще используют элементы для создания максимально комфортных условий пребывания пациентов в их стенах. В частности, в палатах устанавливается беспроводная кнопка вызова медицинского персонала, необходимая как самим пациентами, так и врачам, нацеленным на качественное обслуживание своих подопечных. Устройство позволяет людям, находящимся в тяжелом или среднем состоянии, а также инвалидам, ограниченным в передвижениях по больнице, оперативно сообщать об ухудшении их состояния, либо приглашать специалиста для выяснения какого-либо вопроса. Для самой клиники использование такого элемента автоматизации является отличным способом повышения собственного статуса в глазах потенциальных клиентов, кроме того, появляется прекрасная возможность вызвать максимальное доверие со стороны сложных пациентов.

На данный момент существует несколько типов подобных систем, отличающихся своим уровнем, оснащенностью и стоимостью. Наряду с беспроводными кнопками существуют и проводные, также предусмотрена продукция в виде браслетов для размещения на руке больного человека и обеспечения максимального доступа к функции вызова врача. Обслуживающий персонал клиники может принимать сигналы различными способами. В небольших учреждениях можно использовать специальные табло и коридорные фонари, для компаний, где специалисты вынуждены постоянно перемещаться по палатам от одного подопечного к другому, выпускаются наручные и поясные пейджеры. Фирмы, занимающиеся реализацией товаров данного направления, осуществляют обучение персонала, установку и внедрение системы, ее техническое обслуживание.

Чиновника увольняют из администрации после потасовки с егерем

Чиновника увольняют из администрации после потасовки с егерем

Общественник о переводе часов: «Многие еще не поняли, что произойдет»

Общественник о переводе часов: «Многие еще не поняли, что произойдет»

Популярное
наверх