6 декабря 00:39 в Саратове -7°C
Доллар 63.92 Евро 67.77

Интернет-торговля и россияне

С каждым годом Интернет становится все более распространенным. Согласно общеизвестным фактам, на конец 2013-го года доступ к нему имело 39% населения Земли. За последние годы не только увеличились темпы роста количества пользователей Интернета, но и темпы роста интернет-торговли, и, как следует, количества клиентов онлайн-магазинов. Рост объемов мировой онлайн-торговли, составляющей всего 4% ритейла в целом, превышает рост последнего, ни много ни мало, в 15 раз. Мировые тенденции касаются и российского интернет-рынка, но отечественная виртуальная торговля пока что развивается гораздо медленнее.

Онлайн-продажи занимают всего лишь полтора процента общего объема российской торговли. Не смотря на то, что в мировых масштабах это капля в море, по отечественным меркам это немало: последние пять лет наблюдается по 10-15% прироста рынка ежегодно. Впрочем, по прогнозам экспертов на ближайшие 4 года, Россия входит в десятку стран с наиболее динамично развивающимся электронным рынком, увеличение которого прогнозируется как минимум втрое. Отставание от мировых объемов, несмотря на такой стремительный рост, объясняется несколькими факторами.

Во-первых, массовая «интернетизация» захлестнула Россию сравнительно недавно: в США и странах Европы информационные технологии раньше вошли в жизнь людей. Во-вторых, наличие Интернета – не единственное условие для развития интернет-торговли. Она требует наличия развитой инфраструктуры, основная часть которой – налаженная система логистики. В связи с тем, что такая сеть грузоперевозок находится на стадии формирования, главным средоточием виртуального шоппинга в России остаются столица, Санкт-Петербург и крупные областные центры. С налаживанием доставок в глубинку можно ожидать значительного прироста клиентуры.

Онлайн-торговля имеет свои неоспоримые плюсы, которые россияне могут прочувствовать на себе. Интернет-маркеты предоставляют возможность не выходя из дома выбирать нужные товары и оплачивать их. Пользователю остается лишь дождаться курьера или забрать посылку в условленном почтовом отделении. При этом сумма цены товара и цены доставки часто бывает меньшей, чем стоимость аналогичного товара в обычном магазине. Благодаря уменьшению расходов продавца, распределяемых на товары и включаемых в их стоимость, покупка в интернет-магазине экономнее покупки в рознице.

Но здесь есть свои «но»: каждый продавец самостоятельно определяет степень «накрутки». Поэтому цены на один и тот же товар в Интернете могут серьезно отличаться. А значит, для осуществления самой выгодной покупки просто необходимо иметь возможность сравнить цены в Саратове. Еще одним подводным камнем может быть неточная или искаженная информация о товаре и магазине, его предлагающем. Поэтому найти выгодную цену – это полдела, нужно еще убедиться в том, что стоит заказать именно этот товар и именно у этого продавца. Возможности многофункционального анализа товаров и цен, а также информации о магазинах, предоставляют прайс-компарисоны, такие как sravni.com.

Это ресурс, который представляет собой обширную базу каталогов интернет-магазинов со всей России. На сайте доступны многочисленные фильтры, сортировки и дополнительные функции, позволяющие подобрать и сравнить как ценовые предложения различных магазинов, так и технические характеристики отдельных моделей любого товара.

Источник: Sravni.com

Ледокол на дне Волги хотят сделать саратовской «Авророй»

Ледокол на дне Волги хотят сделать саратовской «Авророй»

Самоубийство девушки на мосту. Детского омбудсмена удивила реакция водителей

Самоубийство девушки на мосту. Детского омбудсмена удивила реакция водителей

Популярное
наверх