Сервисный центр «DNS-Волга» заплатит клиенту за потерянную при ремонте деталь
13:53, 11 января 2018
В Саратове сервисный центр «DNS-Волга» возместит ущерб клиенту за потерянную часть от ноутбука. Сегодня об этом сообщает Роспотребнадзор по региону.
В ведомстве пояснили, что в их адрес поступило сообщение от гражданина, который рассказал, что отдал свой ноутбук в сервисный центр ООО «DNS-Волга». После ремонта выяснилось, что работники потеряли крышку дисковода ноутбука. Владелец потребовал, чтобы организация возместила ему двукратную стоимость потерянной детали. Однако ему в этом отказали, сославшись на то, что без крышки дисковода работать на ноутбуке можно.
Мужчина обратился в суд. Определением Кировского районного суда города утверждено мировое соглашение между гражданином и сервисным центром ООО «DNS-Волга». В результате этого истец не платит за проведенный ремонт ноутбука и сервисный центр выплачивает ему 15 тысяч рублей за утерянную деталь.
- 1 Водитель маршрутки обматерил члена Общественной палаты за высказанное замечание
- 2 Депутат Вадим Рогожин: Нужно немедля вводить запрет на профессии для мигрантов
- 3 Убийца из ЧВК «Вагнер» рассказал на камеру о расправе над мужчиной под Саратовом
- 4 Автолюбители устроили шумные гонки под окнами домов в Солнечном-2
- 5 В Саратове наладят первую в РФ автоматизированную линию по выпуску матрасов
- 1 «Уходят пиццу доставлять». В Саратове инженеры отказываются от работы на заводах
- 2 В Саратове после массового ДТП «Лада» влетела в остановку: ранены пешеходы
- 3 В ходе СВО погиб Александр Коростелев из Перелюбского района
- 4 Диаспор «в законе» быть не должно
- 5 В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор