17 декабря 09:41 в Саратове −7,1°C
Доллар 66.43 Евро 75.39

Эксперты признали, что в Саратовской области нет своей уникальной сувенирной продукции

К примеру, темно-вишневая шаль - песня есть, а бренда нет. Конечно, надо сотрудничать с музеями - они помогают нам эти бренды найти

16:54, 23 октября 2017

В Саратовской области не производится уникальная сувенирная продукция. Такое экспертное мнение сегодня прозвучало на заседании в ТПП региона.

Речь на эту тему зашла после предложения к предпринимателям и мастерам от культорганизатора музея саратовской гармоники ИРБис СГТУ имени Юрия Гагарина Елены Мельниковой подумать, как сделать саратовскую гармонь сувенирным брендом, интересным для  жителей и гостей региона. Она предложила организовать для мастеров на базе музея и Палаты ремесел выставочную и торговую площадки, проводить мастер-классы.

Однако реакция присутствующих огорчила выступающую.

«Ваши глаза не загорелись, а я хочу, чтобы загорелись. У нас порядка 4500 человек посетителей за год, были делегаты из Франции и Китая. Вы думаете, вам это не интересно? Люди хотят не только увидеть историю, но и унести частицу ее - и здесь нам нужна сувенирка, качественная и запоминающаяся», - уговаривала Мельникова.

Она заявила, что музейных работников не устраивают те сувениры, которые сейчас представлены на полках и прилавках саратовских магазинов.

«Посмотрите на нашу гармонь, что в ней можно взять интересного? Это могут быть декоративные планки с изображением каких-то ее элементов, меха, выполненные в лоскутной технике, может быть, интересные магнитики», - предположила музейщица.

«Сколько вам нужно сувенирной продукции? Сколько вы готовы купить?» -  поинтересовался Сергей Леонов.

«Мы не готовы купить, то есть, можем, но очень немного», - ответила Мельникова.

«В том-то и проблема. К чему мы пришли - сувенирной продукции нет, все Китай заполонил», - сказал первый вице-президент ТПП.

После чего посетовал, что у Саратовской области есть масса брендов, которые утеряны.

«К примеру, темно-вишневая шаль - песня есть, а бренда нет. Конечно, надо сотрудничать с музеями - они помогают нам эти бренды найти. Но пока у нас других брендов, кроме села Золотого, гармоники, сарпинки нет. Что-то нам надо свое», - заключил он.

Предприниматель Олег Аристархов отметил, что у саратовской гармони недостаточно много деталей, которые могли бы привлечь покупателей сувениров.

«Что же касается развития самой гармоники - тут не обойтись без поддержки государства - нам нужны заказы», - пояснил бизнесмен.

сувенирная продукция, тпп

Пловцы из Энгельса выиграли «золото» чемпионата мира

Пловцы из Энгельса выиграли «золото» чемпионата мира

СК: Министр Щербакова отказалась признавать вину по двум уголовным делам

СК: Министр Щербакова отказалась признавать вину по двум уголовным делам

Суд не стал рассматривать ходатайство об отстранении уже уволенного Дмитрия Соколова

Суд не стал рассматривать ходатайство об отстранении уже уволенного Дмитрия Соколова

Популярное
наверх