18 апреля 20:52 в Саратове +20°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Эксперты признали, что в Саратовской области нет своей уникальной сувенирной продукции

К примеру, темно-вишневая шаль - песня есть, а бренда нет. Конечно, надо сотрудничать с музеями - они помогают нам эти бренды найти

16:54, 23 октября 2017

В Саратовской области не производится уникальная сувенирная продукция. Такое экспертное мнение сегодня прозвучало на заседании в ТПП региона.

Речь на эту тему зашла после предложения к предпринимателям и мастерам от культорганизатора музея саратовской гармоники ИРБис СГТУ имени Юрия Гагарина Елены Мельниковой подумать, как сделать саратовскую гармонь сувенирным брендом, интересным для  жителей и гостей региона. Она предложила организовать для мастеров на базе музея и Палаты ремесел выставочную и торговую площадки, проводить мастер-классы.

Однако реакция присутствующих огорчила выступающую.

«Ваши глаза не загорелись, а я хочу, чтобы загорелись. У нас порядка 4500 человек посетителей за год, были делегаты из Франции и Китая. Вы думаете, вам это не интересно? Люди хотят не только увидеть историю, но и унести частицу ее - и здесь нам нужна сувенирка, качественная и запоминающаяся», - уговаривала Мельникова.

Она заявила, что музейных работников не устраивают те сувениры, которые сейчас представлены на полках и прилавках саратовских магазинов.

«Посмотрите на нашу гармонь, что в ней можно взять интересного? Это могут быть декоративные планки с изображением каких-то ее элементов, меха, выполненные в лоскутной технике, может быть, интересные магнитики», - предположила музейщица.

«Сколько вам нужно сувенирной продукции? Сколько вы готовы купить?» -  поинтересовался Сергей Леонов.

«Мы не готовы купить, то есть, можем, но очень немного», - ответила Мельникова.

«В том-то и проблема. К чему мы пришли - сувенирной продукции нет, все Китай заполонил», - сказал первый вице-президент ТПП.

После чего посетовал, что у Саратовской области есть масса брендов, которые утеряны.

«К примеру, темно-вишневая шаль - песня есть, а бренда нет. Конечно, надо сотрудничать с музеями - они помогают нам эти бренды найти. Но пока у нас других брендов, кроме села Золотого, гармоники, сарпинки нет. Что-то нам надо свое», - заключил он.

Предприниматель Олег Аристархов отметил, что у саратовской гармони недостаточно много деталей, которые могли бы привлечь покупателей сувениров.

«Что же касается развития самой гармоники - тут не обойтись без поддержки государства - нам нужны заказы», - пояснил бизнесмен.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

сувенирная продукция, тпп

Экс-главу Перелюба арестовали на месяц за стрельбу по людям

Экс-главу Перелюба арестовали на месяц за стрельбу по людям

Уроженец Аткарска на мопеде упал в пропасть в Таиланде и погиб

Уроженец Аткарска на мопеде упал в пропасть в Таиланде и погиб

Пьяная дебоширка пыталась открыть дверь в самолете во время полета. Приговор

Пьяная дебоширка пыталась открыть дверь в самолете во время полета. Приговор

Популярное
наверх