Дизайн-код для всех исторических улиц Саратова примут на этой неделе
09:53, 25 июля 2017
В проекте новых правил благоустройства Саратова не учли разработанные КБ «Стрелка» требования к оформлению вывесок на исторических улицах. Об этом сегодня заявил представитель комитета по градостроительной политике и архитектуре Алексей Цопин на заседании рабочей группы в гордуме.
На мероприятии депутаты решили не рассматривать отдельно 70-страничный проект, предложенный общественной организацией «Жить здесь». Его изучит администрация, а потом уже внесет на этой основе поправки.
Алексей Цопин рассказал, что сейчас в проект правил благоустройства, разработанный на основе рекомендаций Министерства строительства и ЖКХ РФ, не внесены требования к оформлению вывесок, которые будут скоро приняты. По его словам, мэрия вместе с КБ «Стрелка» разработала два документа – реестр исторических улиц и требования к оформлению вывесок для каждой улицы.
Депутат Максим Самсонов предложил оформить эти требования приложением к правилам, чтобы предприниматели точно знали, как должны выглядеть вывески на их объектах.
Тогда Алексей Цопин рассказал, что на этой неделе будет принято распоряжение о принятии новых требований к вывескам на исторических улицах, а «все эти процедурные моменты будут прописаны в регламенте». Поэтому коммерсанты будут уже ориентироваться на регламент.
С таким вариантом гордепы согласились и решили подождать принятия регламента.
- 1 В Саратове гинекологи вынули из 4-летней девочки кукольный башмачок
- 2 Депутат Бурмак нашел лиц с двойным гражданством среди строительной элиты
- 3 Улицы возле Парка Победы перекроют из-за празднования 9 Мая
- 4 На Славянской площади 4 человека пострадали в ДТП с автобусом и «Мерседесом»
- 5 В Саратовской области проезд на «Валдае» по Волге может обойтись в 600 рублей
- 1 Хворь хвалынской медицины
- 2 Саратовцев ждет насыщенная неделя: тепло, аномальный холод и дожди со снегом
- 3 Юрий Юрин: Слухи о дорогом катере спасателей «для чиновников» оказались «уткой»
- 4 На Шехурдина столкнулись автобус, «КамАЗ» и легковушка
- 5 Почему недобросовестные подрядчики продолжают брать крупные госзаказы?