«Наши люди» в компании «Алло-такси». Связь для сотрудников в 2 раза дешевле вместе с «МегаФон»
12:59, 10 июля 2017
Программа «Наши люди», разработанная для бизнес-клиентов, позволяет «Алло-такси» оперативно координировать действия водителей, а сотрудникам – экономить порядка 50% затрат на связь по сравнению с предложениями оператора для физических лиц.
Видеоверсию интервью можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/h9nFKP2dHvk
«Алло-Такси» является лидером рынка и одной из крупнейших региональных служб такси в России. О том, как услуги «МегаФона» помогают обеспечить надежную связь и интернет для водителей и других сотрудников в компании «Алло Такси»,рассказал руководитель отдела по связям с общественностью «Алло-Такси» Михаил Биюн:
«Мы каждый день работаем над улучшением сервиса. Один из приоритетов — это время подачи автомобиля. Мы создаем доверительные отношения между компанией и клиентом. Постоянно работаем над тем, чтобы клиент, рассчитывая своё время, знал: на ожидание такси нужно всего 5 минут. Для достижения таких результатов необходима надежная система корпоративной связи. Не секрет что в "Алло-Такси" работают не только штатные сотрудники офиса, но и водители, действия которых мы координируем с помощью их личных смартфонов. В этом нам помогает корпоративная услуга компании МегаФон «Наши Люди».
Программа «Наши Люди» дала возможность «Алло-Такси» без дополнительных затрат подключить к корпоративным тарифным планам не только сотрудников офиса, но и таксистов-водителей, которые оплачивают мобильную связь самостоятельно, привычным и удобным им способом. Водители, в свою очередь, довольны тем, что они могут снизить затраты на мобильную связь и интернет, пользуясь эксклюзивными корпоративными тарифами, недоступными для физических лиц.
К подключению сейчас доступны 4 варианта пакетов с фиксированной абонентской платой. Каждый сотрудник предприятия, исходя из своих потребностей, может выбрать подходящий тариф, оптимизировать затраты на связь и подключить до 5 сим-карт для своих родных и близких по корпоративным расценкам.
«Мы планируем развивать наше сотрудничество с МегаФон в области обработки цифровых данных, и подключить сервисы нашей компании к тому, что сейчас называется термином «BigData». Для нас важна аналитика данных: откуда чаще совершаются вызовы такси, как удобнее добираться нашим водителям. Контроль перемещения наших водителей в рабочее время. С услугами «BigData» мы станем еще быстрее в доставке такси, еще качественней в обработке заявок наших клиентов», ─ продолжил руководитель отдела по связям с общественностью «Алло-Такси» Михаил Биюн.
Символично, что сейчас Алло-Такси в Саратове использует короткий городской номер 777-777 в качестве основного контакта для клиентов. Это городской мегафоновский номер, который в начале «нулевых» годов принадлежал региональной справочной службе компании МегаФон.
- 1 В Саратове вырастет стоимость проезда на 34-х автобусных маршрутах
- 2 В Саратове прощаются с погибшим в зоне СВО Дмитрием Терентьевым
- 3 Паводок. В Саратовской области закрыли дороги в 12 районах, затоплено 22 моста
- 4 Медики «скорой» Базарно-Карабулакской больницы возмутились лишением допвыплат
- 5 Паводок. В Саратовской области объявили режим повышенной готовности
- 1 В Подмосковье террористы убили 40 человек в «Крокус Сити Холл», еще 140 ранены
- 2 В Саратовской области ночью уничтожили беспилотник самолетного типа
- 3 В Саратовской области не планируют проводить массовые мероприятия в День космонавтики
- 4 В Саратове отменяются развлекательные мероприятия из-за теракта в Подмосковье
- 5 Володин о теракте в «Крокус Сити Холле»: Выродки должны быть уничтожены