20 сентября 16:24 в Саратове +14,8°C
Доллар 63.85 Евро 70.6

Руководитель дорожной организации пожаловался на ветхие коммуникации и отмены аукционов

Причиной быстрого разрушения отремонтированных дорог в Саратове является плохое состояние подземных коммуникаций

18:01, 23 марта 2017

Причиной быстрого разрушения отремонтированных дорог в Саратове является плохое состояние подземных коммуникаций. Об этом заявил председатель комитета дорожного хозяйства города Геннадий Свиридов сегодня на совещании в министерстве транспорта и дорожного хозяйства.

Свиридов рассказал, что в адрес администрации от МКУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» поступила информация о 7 нарушениях на отремонтированных в прошлом году дорогах. Среди них были незаконченные вскрышные работы, шелушение асфальта, деформация вокруг трамвайных путей и т.д.

«То, что нам представила дирекция, в основном, все нарушения однотипные и касаются состояния подземных инженерных коммуникаций», - пояснил он.

Зампред правительства Александр Буренин поинтересовался, почему в отчете дирекции содержатся сведения о том, что было выявлено использование щебня не той марки, которая указана в документации.

«У нас своей лаборатории нет, привлекаем экспертов из сторонних организаций. В прошлом году было 2 таких организации. По экспертизам у нас все прошло. Кроме того, у нас отбирала пробы прокуратура, политех (СГТУ, - ред.) отбирал. Никаких претензий в процессе работ и в процессе приемки работ к нам не поступало, в том числе и от дирекции. Если необходимо, мы еще раз отберем пробы, проверим, и тогда уже будем говорить», - ответил Свиридов.

Свою позицию по поводу выявленных разрушений высказал представитель одной из подрядных организаций, которая ремонтировала дороги в Саратове в прошлом году, замдиректора по развитию ООО «Оптима» Сергей Кузнецов. Он обратил внимание, что в большинстве случаев разрушение дорожного полотна происходит не из-за нарушения технологий при его укладке, а из-за плохих коммуникаций и постоянных вскрышных работ, после которых асфальт должным образом не восстанавливают.

«На улице Советская рельсы в таком ужасном состоянии, что там все дребезжит от них. Мы в прошлом году выполнили ремонт. Нам приходится сейчас опять то же самое делать. Да предприятие это делает за свой счет, хотя это не наша вина, и мы не должны это делать», - заметил Кузнецов.

Он также обратил внимание чиновников на другую проблему. По его словам, в Саратове отменяются торги по аукционам на ремонт дорог из-за того, что некие фирмы, «которые являются юридическими какими-то предприятиями», но не имеют никакой материально-технической базы для дорожного ремонта, подают жалобы в УФАС. В документации к аукционам, по словам Кузнецова, всегда содержались такие требования, к примеру, как подтверждение деловой репутации, наличие своей техники или лаборатории и т.д. Организации, которые этого не имеют, обращаются в надзорные органы с требованиями отменить конкурс, потому что якобы установлены излишние ограничения.

Сергей Кузнецов напомнил о ситуации с ремонтом дворовых территорий, когда конкурсы в некоторых случаях выиграли «непонятные организации», а в итоге работы были выполнены некачественно. Такой исход он предрек и дорожным работам, если ничего не будет сделано.

геннадий свиридо, ремонт дорог

Саратовские дольщики возмутились освобождению из СИЗО подозреваемых в обмане застройщиков

Саратовские дольщики возмутились освобождению из СИЗО подозреваемых в обмане застройщиков

Саратовский Гидрометцентр рассказал о скором снеге с дождем и похолодании до -2

Саратовский Гидрометцентр рассказал о скором снеге с дождем и похолодании до -2

Глава минпрома рассказал о судьбе «Тролзы» и производстве трамваев

Глава минпрома рассказал о судьбе «Тролзы» и производстве трамваев

Популярное
наверх