30 мая 00:55 в Саратове +15,3°C
Доллар 56.71 Евро 63.37

В балаковском селе ремонтируют дороги новыми материалами

Помимо Кормежки, ремонт дорог с использованием фосфогипса ведется в селах Маянга и Быков Отрог. Общий объем финансирования составляет более 36 млн руб.

12:59, 11 октября 2016

В Балаковском районе Саратовской области дороги ремонтируют с использованием новых материалов. В селе Кормежка Быково-Отрогского муниципального образования подрядчик приступил к капитальному ремонту дорожного полотна на улице Гагарина. Работа ведется с использованием новых технологий, с применением технического гипса.

Как сообщает пресс-служба администрации района, в настоящий момент уже снят деформированный слой дорожной одежды, и поверх основания полотна производится укладка слоя фосфогипса. Плотно утрамбованный вторичный материал используется для увеличения эксплуатационных характеристик «дорожного пирога».

После того как сформируется слой из технического гипса, бригада приступит к укладке щебня. Далее, согласно технологии, разработанной кафедрой СГУ, придет черед асфальта.

Как подчеркивается в пресс-релизе, в минувшем году на соседней улице дорогу сделали аналогичным методом. За период эксплуатации каких-либо деформаций дорожной одежды там не зафиксировано.

В этом году помимо Кормежки ремонт дорог с использованием фосфогипса ведется в селах Маянга и Быков Отрог. Общий объем финансирования составляет более 36 млн руб. Проект удалось реализовать благодаря трехстороннему соглашению между Балаковским филиалом АО «Апатит», администрацией Быково-Отрогского МО и правительством Саратовской области.

«При осуществлении капитального ремонта ведомственных и сельскохозяйственных автомобильных дорог должен учитываться целый комплекс важных особенностей.

Высокие нагрузки на ось автомобилей сверх нормативных значений и возрастание доли тяжёлых автомобилей в общем составе движения приводят к необходимости значительного увеличения толщины дорожной одежды нежесткого типа. В процессе эксплуатации некачественная основа часто приводит к снижению сдвигоустойчивости и деформации поверхности. Как известно, в строительстве конструктивных слоев дорожной одежды типовой конструкции используются прочные материалы: щебень, гранит, - а потому капитальный ремонт таких дорог становится крайне дорогим удовольствием.

Новые технологии и применяемый материал успешно показали себя как при строительстве, так и при капитальном ремонте автомобильных дорог. Одним из ключевых показателей при решении одной из важных проблем дорожной отрасли - устройства прочных и надежных оснований опорной сети - можно считать низкую себестоимость расходных материалов», - считает и.о. главы Балаковского района Иван Чепрасов.

балаковский район. иван чепрасов, ремонт дорог

Экс-директора «Новострой XXI» отправили в колонию на 2 года

Экс-директора «Новострой XXI» отправили в колонию на 2 года

Стали известны итоги предварительного голосования ЕР

Стали известны итоги предварительного голосования ЕР

Полиция ищет парня, «спавшего» на раскладушке на мосту Саратов-Энгельс

Полиция ищет парня, «спавшего» на раскладушке на мосту Саратов-Энгельс

Популярное
наверх