25 марта 01:51 в Саратове +4,2°C
Доллар 57.42 Евро 61.86

Жители Ленинского района недовольны работой общественного транспорта

Олег Грищенко обсудил наиболее актуальные направления партийной деятельности с коллективами промышленных предприятий

16:04, 17 августа 2016

В рамках рабочей встречи с партийным активом Ленинского района Саратова Секретарь Саратовского регионального отделения партии «Единая Россия» Олег Грищенко обсудил наиболее актуальные направления партийной деятельности с коллективами промышленных предприятий. Об этом сообщает пресс-служба реготделения.

Первоочередными проблемами жителей района, как отметили участники встречи, является неудобная организация автобусных пассажирских перевозок, дефицит квалифицированных рабочих кадров на предприятиях и низкая заработная плата, вопросы благоустройства.

По отзывам «ленинцев», автобусы на большинстве маршрутов движутся на очень низкой скорости, даже если на дорогах нет автомобильных пробок, и подолгу стоят на каждой остановке. Пассажиры вынужденно тратят много времени на дорогу. На некоторых дачных маршрутах число автобусов сокращено до минимума, недостаточного для перевозки пассажиропотока, и многие дачники вынуждены добираться до своего участка на такси.

«Электротранспорт у нас в городе муниципальный, а автобусными пассажирскими перевозками занимаются частные предприятия. И, по отзывам жителей, частники ориентированы не столько на удобство пассажиров, сколько на прибыль. Я это без негативного оттенка говорю, такова сегодня экономическая ситуация. Они просчитывают, выгоден ли им маршрут, сколько автобусов на него вывести, какой график выгоднее. Исходя их этих соображений и работают. Но важно при этом соблюдать баланс интересов, если, как вы говорите, 4 остановки приходится ехать 20 минут – это уже вопиющая ситуация, в которой надо детально разбираться. В любом случае, я считаю, надо повышать долю муниципального транспорта на городских маршрутах, поддерживать МУПП «Саратовгорэлектротранс» бюджетными дотациями. Ведь, по сравнению с частниками, у него крайне невыгодное положение: при убыточных тарифах оно несет огромную социальную нагрузку, перевозя льготные категории граждан и не получая за это компенсацию в полном объеме. Если город потеряет такое социально важное предприятие и его маршруты перейдут к частным перевозчикам, вряд ли они согласятся нести социальную нагрузку в том же объеме, да и качество работы транспорта вряд ли улучшится», - пояснил Олег Грищенко.

Работники промышленных предприятий подняли вопрос о недостатке квалифицированных кадров. Многим учащимся по специальности «технология машиностроения» даже негде проходить практику, поскольку нет производственной базы с необходимым оборудованием. Олег Грищенко предложил рассмотреть вариант организации учебных центров на базе самих предприятий.

«Когда я был директором Саратовского подшипникового завода, пришлось выбрать именно такой вариант, поскольку училище, которое готовило специалистов для завода, прекратило существование. В заводской учебный центр приглашали преподавателей из СГТУ, в цехах выделили оборудование для практики, и молодежь занималась. Конечно, для предприятия это были дополнительные расходы, но другого выхода не было», - рассказал он.

Кроме того, на встрече обсудили состояние дорожного покрытия на главных и второстепенных магистралях Ленинского района, а также перспективы по благоустройству.

общественный транспорт, олег грищенко

Массовое членовредительство заключенных. Проверяющие «запуганных и подавленных» не нашли

Массовое членовредительство заключенных. Проверяющие «запуганных и подавленных» не нашли

Саратовские школьники создали «группу смерти», чтобы третировать одноклассников

Саратовские школьники создали «группу смерти», чтобы третировать одноклассников

На месте Саратовского авиационного завода построят школу

На месте Саратовского авиационного завода построят школу

Популярное
наверх