«Дом.ru» обновил возможности Личного кабинета
12:24, 13 июля 2015
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил возможности Личного кабинета (ЛК), доступного всем клиентам на сайте компании www.domru.ru и в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент». Оператор постоянно совершенствует сервис, чтобы пользование им становилось все более удобным.
Обновленную страницу авторизации в ЛК отличают новый дизайн и упрощенная система восстановления пароля. Клиент сможет восстановить забытый пароль в 2 шага: ввести номер договора, e-mail или номер телефона, указанные при заключении договора, получить на почту письмо с паролем. Зайти в Личный кабинет можно, используя логин и пароль, или через свой аккаунт в «ВКонтакте» или Facebook.
С помощью Личного кабинета клиенты «Дом.ru» могут легко управлять подключенными услугами: менять тариф, подключать пакеты каналов, активировать различные сервисы и бонусы. В ЛК можно оплачивать услуги (в том числе через автоплатеж) и контролировать расходы на связь: информация о платежах доступна за любой выбранный период времени. Пользователи ЛК оперативно получают информацию об актуальных акциях и специальных предложениях.
Современный сервис пользуется заслуженной популярностью среди клиентов «Дом.ru»: ежемесячно в ЛК фиксируется около 2 млн авторизаций.
- 1 Диаспор «в законе» быть не должно
- 2 Под Саратовом 4 человека погибли в столкновении «КамАЗа» и «Форда»
- 3 В автокатастрофе в Воскресенском районе погибли граждане Армении
- 4 Саратовцу грозит до 5 лет колонии за хранение винтовки умершего родственника
- 5 В Балашове школьники издевались над инвалидом и бросали в него камни
- 1 В Саратовской области дожди сменятся жарой до +29 градусов
- 2 «Уходят пиццу доставлять». В Саратове инженеры отказываются от работы на заводах
- 3 В Балакове азербайджанец заявил об избиении толпой в клубе: Думали, что русский
- 4 Ушла из жизни саратовская актриса Инна Головина
- 5 Массовая драка на проспекте Столыпина произошла без мигрантов – все граждане РФ