29 марта 11:32 в Саратове +8°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Клиенты «Дом.ru» оценили удобство «Заказа звонка»

Телеком-оператор «Дом.ru» отмечает рост популярности сервиса «Заказ звонка».

11:39, 20 апреля 2015

Телеком-оператор «Дом.ru» отмечает рост популярности сервиса «Заказ звонка». С момента запуска, Клиенты воспользовались им более 13 тыс. раз. 100% обратных звонков оказались успешными – сотрудники объединенного контакт – центра  перезвонили Клиенту и помогли решить вопрос.

Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте www.domru.ru, а так же в интерактивном голосовом меню  (IVR). Процесс обратного звонка полностью автоматизирован, чтобы заказать звонок, достаточно просто воспользоваться специальной формой на сайте.

С помощью IVR Клиенты в режиме реального времени имеют возможность самостоятельно получить необходимую информацию, могут дождаться ответа оператора, либо с помощью тонального набора заказать обратный звонок. К специалистам контакт-центров обычно поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если, при звонке пользователя, например из Саратова по номеру (8452) 338-111 или (8453) 530-111,  время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. Если этот вариант устраивает Клиента, и он нажимает требуемую цифру – 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего.

В ближайшее время «Дом.ru» предоставит новую возможность в сервисе «Заказ звонка». Ее суть заключается в том, что специалист центра поддержки перезвонит Клиенту в указанное  им время.

В задачах «Дом.ru» предоставление лучшего сервиса среди телеком-операторов России, поэтому компания постоянно работает как над развитием технической базы Контактного центра, так и повышает профессиональный потенциал сотрудников, согласно лучшему мировому опыту. Внедрение выбора времени в сервис «Заказ звонка» – очередной шаг, направленный на повышение удобства и качества обслуживания,  улучшение клиентского сервиса во всех точках контакта.

 Дополнительно, Клиенты «Дом.ru» могут высказать свои пожелания или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, воспользоваться мобильным приложением «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме Клиентов.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться
В Саратове вырастет стоимость проезда на 34-х автобусных маршрутах

В Саратове вырастет стоимость проезда на 34-х автобусных маршрутах

Прокуратура: В Саратовской области проваливают работу по обеспечению лекарствами

Прокуратура: В Саратовской области проваливают работу по обеспечению лекарствами

В Энгельсе вскрыли махинацию с городскими цветниками. Ущерб превысил 19 млн

В Энгельсе вскрыли махинацию с городскими цветниками. Ущерб превысил 19 млн

Популярное
наверх