Саратовец возмущен исчезновением платежа за телефон
10:41, 24 ноября 2014
В редакцию «Четвертой власти» обратился читатель, возмущенный очередным фактом непрохождения платежа через терминал. Он рассказал, что последний подобный случай произошел в субботу с автоматом на входе в «большой» универсам «Гроздь» у остановки «Юбилейный».
«Терминал принял платеж 200 рублей, выдал чек, но деньги так и не поступили. В платежной системе «КиберПлат» информации о переводе денег также не было - там посоветовали обратиться к владельцу торговой точки. Телефон же службы поддержки ИП Стукалин В.В. молчал в воскресенье и молчит сейчас», - рассказал «4В» покупатель услуги. Он добавил, что подобные инциденты происходили и раньше, и «чаша терпения» переполнилась.
- 1 Перевозчика «Дилижанс-2» лишают лицензии после хамства водителей
- 2 В центре Саратова вандалы разрушили фонтан «Три льва»
- 3 В Саратовской области на 10,5% снизился уровень смертности от рака
- 4 Горожане обнаружили бегающего по Ново-Астраханскому шоссе кабана
- 5 В Татищевском районе 5 человек пострадали в массовом ДТП с участием автобуса
- 1 В Саратове после массового ДТП «Лада» влетела в остановку: ранены пешеходы
- 2 В ходе СВО погиб Александр Коростелев из Перелюбского района
- 3 Диаспор «в законе» быть не должно
- 4 В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор
- 5 Володин призвал вразумить УК: «Если берега путаете, вы тут больше не работаете»