Малыш попал в реанимацию после употребления средства от насморка
12:45, 7 октября 2014
Вчера в Балакове Саратовской области произошел несчастный случай, связанный с применением внутрь лекарственного препарата.
Как рассказали «Четвертой власти» в правоохранительных органах, 3-летний мальчик находился дома с 27-летним отцом и нашел флакон с лекарством «Нафтизин». По случайности он проглотил жидкость, которая предназначена для лечения насморка.
После этого ребенка экстренно доставили в реанимационное отделение больницы. В настоящее время мальчик находится под наблюдением врачей.
- 1 Гибель водителя «Нивы Шевроле» после ДТП с трамваем в Саратове. Подробности
- 2 На Политехнической водитель «Шевроле» погиб в ДТП с трамваем
- 3 Восстановление обрушившегося подъезда на Блинова начнут на следующей неделе
- 4 В Саратовской области фиксируют вспышку мышиной лихорадки
- 5 На Орджоникидзе водитель питбайка погиб в ДТП с «Фольксвагеном»
- 1 Гибель водителя «Нивы Шевроле» после ДТП с трамваем в Саратове. Подробности
- 2 Горько, что причал принадлежит опальному бывшему депутату
- 3 Саратовская школьница почти год не может вернуться домой из Азербайджана
- 4 Прокурор требует изменить причину увольнения экс-министра Владимира Дудакова
- 5 В Саратовской области дневная температура понизится до +15








