Использование символов победы в ВОВ могут ограничить
10:59, 24 сентября 2014
В России могут законодательно ввести ограничения использование символов, олицетворяющих героическую победу нашей страны в Великой Отечественной войне, в рекламных целях. С такой инициативой член Общественной палаты РФ, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев.
Как сообщают «Известия», Хамзаев считает, что маркетологи нередко перегибают палку, используя в рекламе алкоголя недопустимые с нравственной точки зрения символы. Например, георгиевские ленточки размещаются на бутылках водки, а портреты героев ВОВ на пивных банках.
Член ОПы обратился с просьбой внести соответствующие дополнения в закон «О рекламе» к президенту Владимиру Путину. В письме он просит рассмотреть вопрос «о необходимости установления законодательного запрета на использование в рекламе алкогольной продукции образов и символов, олицетворяющих героическую победу нашей страны».
Стоит отметить, что первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Туманов поддержал инициативу и высказал готовность принять участие в разработке разумных ограничительных мер для производителей и рекламщиков.
- 1 «Уходят пиццу доставлять». В Саратове инженеры отказываются от работы на заводах
- 2 В Энгельсе лифт с женщиной рухнул вниз. СК начал проверку
- 3 Экс-главу Перелюба арестовали на месяц за стрельбу по людям
- 4 В Саратове посадили организаторов нелегального канала миграции из Таджикистана
- 5 Под Саратовом 4 человека погибли в столкновении «КамАЗа» и «Форда»
- 1 В Саратовской области дожди сменятся жарой до +29 градусов
- 2 Ушла из жизни саратовская актриса Инна Головина
- 3 В Балакове азербайджанец заявил об избиении толпой в клубе: Думали, что русский
- 4 Массовая драка на проспекте Столыпина произошла без мигрантов – все граждане РФ
- 5 «Уходят пиццу доставлять». В Саратове инженеры отказываются от работы на заводах