28 марта 15:31 в Саратове +8°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Радаев больше всех вырос в медиарейтинге глав субъектов Приволжья

Губернатор Саратовской области прибавил сразу 4 позиции в медиарейтинге среди глав субъектов Приволжского федерального округа за июль

15:52, 14 августа 2014

Губернатор Саратовской области прибавил сразу 4 позиции в медиарейтинге среди глав субъектов Приволжского федерального округа за июль. Как сообщили в компании «Медиалогия», это самое заметное перемещение в ПФО.

Набрав медиаиндекс 1844,27 баллов, Радаев занял 6-е место и обогнал глав Кировской области Никиту Белых (1619,61) и Пензенской области Василия Бочкарева (1618,18). Но выше него стали главы Башкортостана Рустэм Хамитов (3701,64) и Пермского края Виктор Басаргин (3990,28). Самое лучше информационное поле в ПФО по-прежнему у президента Татарстана Рустама Минниханова (9810,85), а наихудшее – у главы Марий Эл Леонида Маркелова (242,37).

Что касается глав субъектов всей страны, то у Валерия Радаева также существенный скачок - сразу +11 пунктов, теперь он на 39-м месте. Его показатели лучше, чем у глав Кемеровской области Амана Тулеева (1800,30) и Адыгеи Аслана Тхакушинова (1775,89). Выше Радаева были главы Коми Вячеслав Гайзер (1850,47) и Алтая Александр Бердников (1944,73). Наилучшая ситуация у мэра Москвы Сергея Собянина (61209,05), а худшая также у главы Марий Эл Леонида Маркелова.

Эксперты пояснили, что положительно на Валерия Радаева повлияли следующие факторы:

- В рамках рабочей поездки в Москву встретился с президентом ОАО НК «РуссНефть» Михаилом Гуцериевым, в ходе встречи руководители обсудили перспективы сотрудничества региона и компании.

- В Москве прошла встреча губернатора с первым замглавы администрации президента РФ Вячеславом Володиным. Радаев обратился к Володину за поддержкой в вопросе предоставления бюджетных кредитов области для замены существующих коммерческих займов.

При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

Валерий Радаев, медиарейтинг

Прокуратура: В Саратовской области проваливают работу по обеспечению лекарствами

Прокуратура: В Саратовской области проваливают работу по обеспечению лекарствами

В Энгельсе вскрыли махинацию с городскими цветниками. Ущерб превысил 19 млн

В Энгельсе вскрыли махинацию с городскими цветниками. Ущерб превысил 19 млн

Паводок. В Саратовской области затопило 16 домов, организуют 6 лодочных переправ

Паводок. В Саратовской области затопило 16 домов, организуют 6 лодочных переправ

Популярное
наверх