Рост жалоб на медицину объяснили информационной политикой ТФОМС
15:16, 11 марта 2014
Чем лучше развита информационная активность территориального фонда обязательного медицинского страхования, тем больше жалоб. Такую зависимость выявил директор ТФОМС Саратовской области Андрей Саухин, отвечая на вопрос зампреда регионального правительства Михаила Горемыко.
\Вопрос зампреда вызвала информация из доклада организации. В частности, и.о. заместителя директора территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области по защите прав застрахованных граждан Алевтина Никитина заявила, что за 2013 год поступило 1053991 обращений, что в 2,3 раза больше по сравнению с 2012 годом.
- В 2,5 раза увеличилось количество обращений, с чем связано? - спросил Горемыко.
- Это не только обращение по жалобам, но и за полюсами, - ответила Алевтина Никитина. Сразу после нее слово взял Андрей Саухин.
- Мы занимаемся информационной политикой. Чем больше ведешь кампанию, чем больше статей в СМИ, тем больше жалоб. Уровень оказания медпомощи недостаточен. Граждане зачастую не представляют, куда обращаться. А теперь начинают узнавать.
- 1 Выходные в Саратовской области пройдут с ливнями и похолоданием
- 2 В Саратовской области мигрантам запретили работать в сфере общепита. Подробности
- 3 Володин о стройке спортобъектов в Светлом и Соколовом: «Стыдоба, позор!»
- 4 В СВО погибли саратовцы Руслан Еремин и Николай Сафронов
- 5 В Саратове возбудили уголовное дело против «Ситиматика» из-за заваленных мусорок
- 1 В Саратове после массового ДТП «Лада» влетела в остановку: ранены пешеходы
- 2 Володин призвал вразумить УК: «Если берега путаете, вы тут больше не работаете»
- 3 В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор
- 4 Водитель маршрутки обматерил члена Общественной палаты за высказанное замечание
- 5 Бывший боец ЧВК «Вагнер» задержан за убийство водителя в Саратовской области