27 апреля 09:13 в Саратове +18°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Эксперт: мост Саратов-Энгельс больше не выдержит предусмотренной нагрузки

Мост Саратов-Энгельс может выдержать только 80% той нагрузки, которая была предусмотрена для него при строительстве. Об этом сообщил гендиректор института «Проектмостреконструкция» Виктор Морозов на проходящем в эти минуты заседании межведомственной комисс

16:00, 2 апреля 2013

Мост Саратов-Энгельс может выдержать только 80% той нагрузки, которая была предусмотрена для него при строительстве. Об этом сообщил гендиректор института «Проектмостреконструкция» Виктор Морозов на проходящем в эти минуты заседании межведомственной комиссии.

По его словам, ни разу за полвека мост не ремонтировался капитально. «Такое очень редко встречается в России, чтобы мост не ремонтировался такое длительное время. Причем мост всегда был транзитным, по нему шел поток машин на Казахстан, а средств на его ремонт выделялось не достаточно, а сейчас и вовсе не выделяется. Надо понять, что делать дальше. Потому что вопрос не праздный, а очень серьезный».

Затем специалист озвучил итоги обследования моста, проведенного в 2008 году. «Было сделано 10 вскрытий высокопрочной арматуры (которая находится под дорожным полотном) глубиной до 50 см и длиной до 5 метров. Это трудоемкая, неприятная работы, но мы ее сделали. Что показали эти вскрытия? Они показали, что отдельные поверхностные повреждения на арматуре имеют место быть. Проникновение влаги предотвратить полностью не удается. В одном из вскрытий мы обнаружили повреждение тросовой арматуры. Причины этого виделись в большей степени в электрокорозии из-за троллейбусного движения и постоянной электризации»

По итогам проверка состояние моста «было определено, как снижение несущей способности на 20%. Что это такое, ведь мост – колоссальное сооружение, которое несет само себя», - сказал специалист.

Также он сообщил, что ресурс долговечности моста составляет 20-25 лет, после чего потребуется пересмотреть условия его дальнейшей эксплуатации.

«Мост требует реконструкции. Эта реконструкция всегда предусматривает или параллельное возведение нового моста, либо второй вариант, который мне кажется более оправданным – это разработка створа моста в другом месте, которое позволит перенаправить на него движение транспорта».

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться
В Саратове воду из шести родников признали небезопасной: ее нужно кипятить

В Саратове воду из шести родников признали небезопасной: ее нужно кипятить

На Азина в тройном ДТП с участием автобуса №18Д пострадал ребенок

На Азина в тройном ДТП с участием автобуса №18Д пострадал ребенок

Пьяный водитель «Мазды» заехал на проспект Столыпина и пытался скрыться от ДПС

Пьяный водитель «Мазды» заехал на проспект Столыпина и пытался скрыться от ДПС

Популярное
наверх