Более половины поволжских абонентов экономят на связи с «МегаФон-Бонусом»
15:10, 31 июля 2012
За 12 месяцев возможностями накопительной программы «МегаФон-Бонус» воспользовались 7 млн жителей Поволжья. В качестве бонусов клиенты «МегаФона» получают пакеты минут, SMS, интернет-трафик, а также стильные аксессуары и скидки на услуги компаний-партнеров.
В обмен на бонусные баллы клиенты «МегаФона» могут получить скидки на товары и услуги или бесплатные часы посещения партнерских организаций. Партнерами программы являются туристические компании, спортивные и развлекательные центры, кинотеатры, кафе и магазины. Также бонусными баллами можно оплатить подключение тарифных опций «МегаФона» «Продли скорость» и «Интернет для путешествий по России».
«МегаФон-Бонус» – это возможность экономить на услугах связи «МегаФон» или других организаций. И клиенты активно ею пользуются: за последние 12 месяцев бонусами воспользовались более 7 миллионов поволжских абонентов компании – свыше половины абонентской базы.
- Согласно статистике, самым популярным бонусом является пакет «5 минут внутрисетевых вызовов» – в среднем, пользователи активируют 2,5 миллиона таких пакетов в месяц. Этот выбор обусловлен, в том числе и тем, что практически в каждом регионе Поволжья «МегаФон» лидирует по количеству абонентов. Когда в окружении преобладают абоненты одного оператора, связь с ними нужна в большем объеме. Мы продолжим развивать «МегаФон-Бонус» для того, чтобы поощрять и благодарить клиентов за их выбор наших услуг связи, – отмечает директор по связям с общественностью Поволжского филиала компании «МегаФон» Елена Харитонова.
Правила «МегаФон-Бонус» просты: специальное подключение не требуется – баллы начисляются автоматически каждому абоненту по схеме:
- 1 балл за каждые потраченные 30 руб.
- 2 балла ежемесячно за отсутствие минуса на счете
- до 5 баллов за срок обслуживания в сети «МегаФон»
- 5 баллов ко дню рождения абонента
- до 10 баллов за использование услуги «Настроение»
Чтобы активировать бонус, нужно позвонить или отправить SMS на короткий номер 5010 либо набрать USSD-команду *115# и выйти в интересующий раздел. Также можно воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид».
- 1 Первоклассника из Энгельса наградили за поддержку бойцов СВО
- 2 Володин призвал остановить бездумную цифровизацию в школах РФ
- 3 Строительство поликлиники на Шуровой Горе начнется со следующей недели
- 4 В Саратовской области водителям и фельдшерам «скорых» выплатят по 5 тысяч рублей
- 5 В Балакове змея забралась в капот автомобиля
- 1 В Саратове гинекологи вынули из 4-летней девочки кукольный башмачок
- 2 Депутат Бурмак нашел лиц с двойным гражданством среди строительной элиты
- 3 Саратовский осужденный выжег на пасхальных яйцах библейские сюжеты
- 4 День Победы. В Саратове провели бронепробег с участием «Тигров» и БТР
- 5 В Саратовской области для ловли майнеров вводят дифференцированный тариф на свет