19 сентября 19:14 в Саратове +13,2°C
Доллар 64.22 Евро 70.94

Регоператор: количество жалоб от населения на работу мусоровывозящих компаний сократилось в 10 раз

Контакт-центр регионального оператора подвел итоги первого года работы

12:00, 20 августа 2019

Фото: АО «Управление отходами»

Контакт-центр регионального оператора подвел итоги первого года работы. По результатам анализа зафиксировано снижение в 10 раз общего числа жалоб населения области на несвоевременное оказание услуги по обращению с ТКО мусоровывозящими компаниями. В зоне деятельности Регоператора находится более 9,5 тысячи контейнерных площадок. Если в первые месяцы работы в 2018 году ежедневно на «горячую линию» поступало более сотни звонков по вопросам качества и своевременности вывоза, то теперь в пределах 10 - 15 обращений. Большинство из них по Заводскому району в Саратове, его обслуживает МУП «Дорожник».

Что касается общих тем обращений, то на фоне снижения числа жалоб растет количество звонков о возможности оформления субсидий и льгот на оплату услуги по обращению с ТКО. В таких случаях сотрудники контакт-центра разъясняют общую информацию и предлагают обратиться за их оформлением в центры соцзащиты населения. Продолжают поступать вопросы о работе системы обращения в ТКО, объектов коммунальной инфраструктуры и мусороперерабатывающих комплексов. По-прежнему операторы принимают звонки в связи с утерей документов или ценных вещей, когда люди непреднамеренно выбрасывают их, и звонки из других регионов, благодаря высокой позиции в поисковой выдаче.

«Наши специалисты контакт-центра принимают звонки ежедневно и без выходных. Благодаря обратной связи от населения мы устанавливаем, где могли произойти сбои и предпринимаем меры по их устранению. С самого начала работы Регоператора, контакт-центр стал нашей «лакмусовой бумагой», по которой мы, в том числе, оцениваем работу наших подрядчиков. Среди звонящих немало тех, кто благодарит за нашу работу. Чаще всего это жители городских окраин и отдаленных поселений, где до прихода Регоператора несанкционированные свалки были нормой», - заявил директор регоператора Михаил Андреев.

Жители Саратовской области могут обратиться к представителям контакт-центра посредством популярных социальных сетей. В социальной сети «ВК» действует публичная страница регоператора. Аналогичный адрес компании действует и в сети Instagram. Бесплатный номер телефона «горячей линии»: 8 800 222-64-90.

АО «Управление отходами»

Жители Саратова выступили за создание на проспекте Кирова арт-объекта из дореволюционной брусчатки

Жители Саратова выступили за создание на проспекте Кирова арт-объекта из дореволюционной брусчатки

Члены ОПы не смогли услышать реальную дату окончания реконструкции проспекта Кирова

Члены ОПы не смогли услышать реальную дату окончания реконструкции проспекта Кирова

Бюджетная комиссия гордумы не поддержала реорганизацию мэрии Саратова

Бюджетная комиссия гордумы не поддержала реорганизацию мэрии Саратова

Популярное
наверх