26 июня 06:42 в Саратове +17,1°C
Доллар 62.52 Евро 71.23

Минтранс рассматривает вопрос по увеличению сроков гарантии на отремонтированные дороги

Об этом сегодня, 21 мая, говорили на заседании Общественного совета министерства транспорта региона

16:53, 21 мая 2019

Фото: Илья Наполов, 4vsar.ru

Гарантийные сроки для отремонтированных дорог в Саратове могут увеличить. Об этом сегодня, 21 мая, говорили на заседании Общественного совета министерства транспорта региона.

Начальник управления развития дорог минтранса Николай Пантелиди рассказал, что в 2019 году запланирован ряд мероприятий, например, строительство 50-метрового моста через реку Каменка, ремонт дороги Озинки-Перелюб. В общей сложности планируется отремонтировать 222 километров региональных дорог.

«Планируется ликвидировать 113 очагов аварийности, из них 100 – в Саратове», - добавил Пантелиди.

Руководитель общественного проекта «Дорожный контроль» Николай Гурин задал докладчику вопрос относительно гарантийных сроков, которые дают подрядчики на выполненные работы.

«В соответствии с письмом министерства сроки определены, но согласно Гражданскому кодексу можно устанавливать эти сроки самим. На дорогах области – это 5 лет, в Саратове – это 3 года, сейчас идут разговоры о том, чтобы продлить до 4 лет. До этого хотели установить сроки еще ниже. Они зависят от того, сколько факторов влияет на дорогу», - ответил Пантелиди.

Николай Гурин обратил внимание, что в Саратове сроки гарантии ранее установливались от 1 года до 4 лет.

«Мы мониторили дороги, которые делали в Саратове в 2016 году. На некоторых из них, например, на Плодородной, разрушается покрытие асфальтобетона, хотя она еще на гарантии. На дорогах с 3-годичным сроком гарантии почти на 30% дорог разрушается покрытие. Из тех дорог, где гарантийный срок установлен в 4 года, претензии есть только к одной.  По рекомендациям Росавтодора гарантийные сроки следует устанавливать аж до 8 лет в зависимости от  загруженности дороги», - сообщил общественник.

Гурин обратил внимание на то, что у нас при ремонте загруженность дорог не берется в расчет, и ставится минимальный срок гарантии даже на дороги, где проезжает 4 машины в час.

В свою очередь, представитель минтранса Николай Пантелиди сообщил, что в Саратовской области сложилась «очень хлипкая» транспортная инфраструктура, и к вопросу увеличения гарантии следует подходить осторожно и обоснованно. Также он обратил внимание, что порою увеличению сроков гарантии не способствует наличие «гнилых» коммуникаций под дорогами.

Он пообещал разобраться с ситуацией, сложившейся на Плодородной.

Напомним, ранее вопрос увеличения гарантийных сроков на ремонт дорог в Саратове обсуждался на комиссии по контролю за качеством ремонта и содержания дорог в областной думе.

ремонт дорог, гарантийные дороги, николай гурин, вскрышные работы, николай пантилиди, николай гурин

Главе Калининского района вменили получение взятки на 550 тысяч рублей

Главе Калининского района вменили получение взятки на 550 тысяч рублей

Сына депутата-коммуниста Сорокина арестовали за распространение наркотиков

Сына депутата-коммуниста Сорокина арестовали за распространение наркотиков

На суд водителей предложено 3 варианта решения проблем с заторами на Вольском тракте

На суд водителей предложено 3 варианта решения проблем с заторами на Вольском тракте

Популярное
наверх