СМИ: Региональные власти заставят реагировать на жалобы пользователей соцсетей
13:15, 23 июля 2018
В России разработали специальную информационную систему для отслеживания жалоб в социальных сетях, чтобы оперативно на них реагировать. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в администрации президента.
Системе дали рабочее название «Инцидент менеджмент». Сейчас она якобы тестируется в нескольких регионах. Суть работы «Инцидента» сводится к мониторингу 5 соцсетей («ВКонтакте», «Фейсбук, «Инстаграм», «Твиттер» и «Одноклассники») на предмет жалоб людей по ключевым словам. Сотрудник правительства отбирает сообщения, которые требуют ответа властей, сортирует их по профильным министерствам или отправляют в муниципалитеты. А уже эти ведомства должны дать ответ на жалобу.
По всем случаям будет вестись статистика, отреагировали или нет на них чиновники. На ответ им дают сутки с момента регистрации жалобы в системе «Инцидент». Отслеживать реакцию ответственных лиц будут не только в правительстве субъекта РФ, но и в администрации президента.
- 1 В Саратове после массового ДТП «Лада» влетела в остановку: ранены пешеходы
- 2 Володин призвал вразумить УК: «Если берега путаете, вы тут больше не работаете»
- 3 Водитель маршрутки обматерил члена Общественной палаты за высказанное замечание
- 4 В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор
- 5 Бывший боец ЧВК «Вагнер» задержан за убийство водителя в Саратовской области