Роспотребнадзор принял более 1200 претензий от клиентов «Саратовских авиалиний»
12:12, 11 июля 2018
Сотрудники управления Роспотребнадзора по Саратовской области за 1,5 месяца получили на «горячую линию» 934 телефонных обращения по поводу отмены рейсов «Саратовских авиалиний». Напомним, с 30 мая авиаперевозчик прекратил полеты, сейчас временно перевозкой пассажиров занимаются другие компании.
В ведомстве уточнили, что по телефону граждане задавали вопросы о правах потребителей на возврат приобретенных билетов на рейсы «Саратовских авиалиний».
Кроме того, представители Роспотребнадзора консультируют клиентов в здании аэровокзала. С их помощью были составлены 1243 претензии в адрес саратовского перевозчика. Чего именно они касались, в ведомстве не сообщили.
В управлении обратили внимание, что в случае отказа в добровольном удовлетворении требований пассажиров к перевозчику, будут направлены исковые заявления в суд. По состоянию на вчерашний день Роспотребнадзор подготовил 16 таких исков.
- 1 Избитый толпой в балаковском клубе азербайджанец уходит на СВО
- 2 В Саратове юноши скакали на иномарке ради видеоролика. Ущерб превысил 158 тысяч
- 3 В Татищевском районе в ДТП с «Мерседесом» погиб водитель «четырнадцатой»
- 4 Пьяная дебоширка пыталась открыть дверь в самолете во время полета. Приговор
- 5 В Воскресенском районе на Волге произошло столкновение теплохода и баржи
- 1 «Ситиматик-Саратов». Кадровые решения определят судьбу мусорного монополиста
- 2 В Саратовской области дожди сменятся жарой до +29 градусов
- 3 Ушла из жизни саратовская актриса Инна Головина
- 4 Массовая драка на проспекте Столыпина произошла без мигрантов – все граждане РФ
- 5 Массовая драка в Саратове. Задержан подозреваемый в покушении на убийство