Саратовцы поддерживают «оскорбительную» социальную рекламу
09:55, 9 февраля 2018
В Саратовской области социальная реклама должна быть жесткой. К такому выводу пришли читатели «Четвертой Власти» по итогам опроса.
Напомним, в Балакове несколько дней назад разместили билборды с надписью «Бросил за стекло окурок – знай: ты чмо и полудурок». В социальных сетях горожане стали активно обсуждать содержание соцрекламы. Некоторые выступили в поддержку авторов, а другие сочли это слишком жестким и оскорбительным.
На сайте «4В» читателям предложили ответить на вопрос, одобряют ли они такой билборд. Больше половины респондентов ответили «Да, социальная реклама должна быть жесткой» - 56,2%. Противников такого подхода оказалось вдвое меньше – 25,6%. Еще 14% саратовцев сообщили, что не обращают внимания на рекламные щиты. 4,1% выбрали ответ «Мне все равно, как бросал мусор, так и буду бросать».
- 1 В Энгельсе вскрыли махинацию с городскими цветниками. Ущерб превысил 19 млн
- 2 «Лицей скоро лишится крыши». В Саратове ветер сносил кровли, остановки и билборд
- 3 Паводок. В Саратовской области затопило 16 домов, организуют 6 лодочных переправ
- 4 Прокуратура: В Саратовской области проваливают работу по обеспечению лекарствами
- 5 В Энгельсе виновник смерти пешехода заявил о потере сознания за рулем
- 1 В Подмосковье террористы убили 40 человек в «Крокус Сити Холл», еще 140 ранены
- 2 В Саратовской области ночью уничтожили беспилотник самолетного типа
- 3 В Саратовской области не планируют проводить массовые мероприятия в День космонавтики
- 4 В Саратове отменяются развлекательные мероприятия из-за теракта в Подмосковье
- 5 Володин о теракте в «Крокус Сити Холле»: Выродки должны быть уничтожены