17 апреля 02:56 в Саратове +11°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Россия для нерусских II

Четвертого ноября по всей стране прокатились всяческие шествия, гуляния, организованные «Единой Россией», «Молодой Гвардией» и прочими «Нашими». Надо было присылать СМС-сообщения на телефонные номера, которые были даны по TV и в Интернете и ответить на воп

10:00, 5 ноября 2009 Автор: Вячеслав Мальцев

Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом.
А.Н. Радищев


Четвертого ноября по всей стране прокатились всяческие шествия, гуляния, организованные «Единой Россией», «Молодой Гвардией» и прочими «Нашими». Надо было присылать СМС-сообщения на телефонные номера, которые были даны по TV и в Интернете и ответить на вопрос: какой ты хочешь видеть Россию? Я отправил СМС с одним словом: «Русской». В это же самое время по всей России прошли «Русские марши». В Саратове мы тоже провели наше мероприятие. Активисты ходили по проспекту Кирова с плакатами «Равные права для русских». Русские люди, шедшие мимо, в большинстве своем никак не реагировали, зато со стороны нерусских реакция была очень бурной. Они злобно комментировали происходящее, говорили, что «надо закопать свиней», высказывали прямые угрозы. Надо отметить, что плакаты несли не лысые скинхеды, а симпатичные русские девушки. Ни они, ни текст плакатов не должны были раздражать нормальных людей, пусть даже других национальностей. Представьте себе, что девушки несли бы плакат «Равные права для негров», это у кого-нибудь вызвало бы раздражение? Конечно, нет.  Так какое слово так злит инородцев? Безусловно, «русских». То еесть те люди, которые приехали сюда, считают абсолютно естественным тот факт, что у них должно быть больше прав, чем у нас. Причем, они считают это открыто и всячески демонстрируют своими действиями.
Я решил узнать, почему такое неприятие вызвал вполне мирный лозунг. Подхожу к стоящим у ларька кавказцам, представляюсь, объясняю цель беседы. Одного из них, самого разговорчивого, зовут Аслан (учится в Академии права).
Задаю вопрос: «Как вы относитесь к тому, что девушки на проспекте Кирова ходили с плакатом «Равные права для русских»?».
Отвечает: «Это неправильно».
- Что вам не нравится? Лозунг?
- Да!
- А почему?
- Он нашу национальную гордость…
- Что национальную гордость? Унижает? – удивился я.
- Да, унижает!
- Вы считаете, что у русских должно быть меньше прав, чем, например, у кавказцев?
- Да!
- А почему? Ведь все люди должны быть равны.
- Потому, что мы национальное меньшинство.
Это, заметьте, говорит студент Академии права, юрист. Сам бы он до такого не додумался. Это уже идеология. Такие тезисы выдумывают умные люди и насаждают вокруг.
Сейчас популярно слово «толерантность», то есть «состояние организма, при котором утрачивается способность вырабатывать антитела в ответ на введение антигена». Иными словами, это подавление иммунитета, т.е. способности защищаться. Судя по поведению русских, наш иммунитет окончательно подавлен. В биологии есть еще ряд интересных терминов, например, «вселенцы» - виды фауны, случайно или естественным путем занесенные в непривычную среду обитания. Например, вселенцы-рыбы, в своей естественной среде обитания питающиеся только растительностью, в чужой среде становятся хищниками, а медузы, недавно случайно попавшие в Черное море, пожирают икру рыб; и некоторые виды из-за этого уже на грани вымирания.
Вселенцы всегда очень агрессивны в отношении аборигенов, это проявление инстинкта самосохранения, как одной особи, так и целого вида. Известно, что инстинкт самосохранения вида, подвида или семьи может стимулировать инстинкт саморазрушения отдельной особи. Пчела жалит противника и погибает, чтобы защитить семью. У пчел, муравьев это наиболее заметно, но другим видам это тоже присуще. Человек такое же высокоорганизованное животное со всеми вытекающими из этого последствиями, другими словами,  всем набором инстинктов. Поэтому люди-вселенцы будут вести себя в соответствии с инстинктами самосохранения и саморазрушения, поскольку над ними довлеет действительно основной инстинкт самосохранения этноса. И такое поведение Л.Н. Гумилев называл пассионарностью. Великий И. Гёте сказал: «Что присуще человеку, то, сколько не старайся избавиться, при нем и останется».
Люди-вселенцы избирают для себя такую форму поведения, которую я называю «третья». Она не тождественна форме поведения местных жителей и серьезно отличается от формы поведения вселенцев на родине. Она является проявлением инстинктов доминирования, то есть пассионарностью, и, безусловно, не может быть изменена простыми увещеваниями о дружбе народов, любви к ближнему и прочими штампами. Часто наиболее эффективным средством защиты от такой формы поведения может оказаться что-то абсолютно иррациональное, непонятное, а потому «страшное». Помню, несколько лет назад молодые кавказцы на трех машинах ездили ночью вокруг парка «Липки», кричали и сигналили. Я перекрыл дорогу своей машиной, перед клубом «Иллюминатор», вышел из нее и стал выяснять, почему они не дают жителям спать. Набежало человек двадцать-двадцать пять, дергались, но броситься боялись. Им было непонятно, почему вдруг один мужик так «нагло» себя ведет. После долгих криков, наконец, прозвучало: «Чэго надо, а?». Мой ответ был: «Почему сигналили?» Со всех сторон раздался наглый смех и понеслось: «и што, и што?». «И х…!» - ответил я, чем вызвал «интеллектуальный» шок. «Зачем х…? Почему х…?» - недоуменно закричал водитель первой машины, похоже, он сильно испугался. А я, вспомнив А.П.Чехова: «Зачем палец? Почему палец?», - заржал, как пожарный конь, чем вообще лишил этих людей речи. После этого они стали себя вести вполне прилично и даже извинились, а когда я убрал машину с дороги, мирно уехали. Правда последняя машина все-таки просигналила несколько раз.
Славяне, наверное, самые толерантные люди на земле, возможно, потому, что мы очень старая нация. В одном из своих публичных интервью я как-то сказал то, что здесь будет полезно повторить: «Так называемые «национальные проекты» оказались пустой болтовней (как мы и предупреждали), а лучшим и самым эффективным национальным проектом остается глобалистский проект по обворовыванию России и уничтожению русского народа (и об этом мы тоже предупреждали). Чтобы было понятно то, о чем я говорю, надо сказать, что государство Российская Федерация и страна Россия для меня не тождественные понятия, а часто даже между собой враждебные.
На сегодняшний день угроза существованию этой власти исходит только от русского народа и его патриотов. Поэтому и принимаются меры к полному порабощению нации и изъятию у нее всех материальных ресурсов. Власть правильно рассуждает, что каждый рубль – это патрон либо в их обойме, либо в обойме, обращенной против них. Она стремится дать максимальные возможности для обогащения нерусскому и некоренному населению. Чтобы обобщить практику, приведу несколько примеров, которые стали возможны при активной помощи властей: в селе Привольное Ровенского района Саратовской области четыре года назад поселились первые китайцы – дунгане. Сейчас большинство жителей этого села китайцы. Они выкупили дома, земельные участки, построили огромное количество теплиц, которые топят украденным здесь же лесом. Все задыхаются от дыма. Китайцы вырубают последние деревья, их за это штрафуют, они платят штрафы и рубят дальше. Налоги они не платят вообще. В каждой их семье по 5-7 детей, поэтому местные детсад и школа работают в основном на них, а платит бюджет. Русские односельчане у них в качестве батраков за 100 рублей в день. По утверждению специалистов, овощи, которые они выращивают, есть опасно.
Многие русские, кому было куда уехать, уже уехали. Парадокс в том, что Привольное, хотя и территория России, для русских уже потеряна навсегда.
А вот еще один яркий пример: недавно представитель армянской диаспоры официально заявил, что их, то есть армян, в Саратове притесняют.
Прочитав это, я сильно удивился, поскольку ни одного случая притеснения армян не знал. Напротив, долгое время дорожным фондом области управлял Геворг Джлавян, умудрившийся похитить целую отрасль народного хозяйства. Сам Джлавян и его родственники давно осуждены за это преступление, тем не менее 4 марта 2009 г. в газете «МК» в Саратове» в вакансиях министерства занятости, труда и миграции Саратовской области на 25 февраля 2009 г. появились три объявления - о приеме на работу в частные предприятия дорожной отрасли только людей, обладающих знанием армянского языка.
Во всех странах, кроме России, такое называется дискриминацией. Подобных примеров я могу привести десятки, есть они и не только в нашей истории. Сербы, например, в начале XX века были очень толерантными, позволили расселиться на своей территории албанцам, которые трудились в шахтах и выполняли прочую тяжелую работу. Те стремительно расплодились, и теперь на этой территории есть независимое государство Косово. Вот только сербов там почти нет, многие погибли, другие разбежались, уцелели компактно проживающие, которые теперь живут в осаде. Поэтому для понимания процессов вместе со словом «толерантность» из биологии я предлагаю взять термин «инквилинизм», который будет полезен для обозначения «Косовского варианта».
Слово «инквилинизм» произошло от латинского «инквилин» – жилец, арендатор. В биологии животное-инквилин проникает в жилище животного другого вида и постепенно вытесняет или уничтожает хозяина.
Национализм – проявление инстинкта самосохранения нации, а толерантность – это диагноз, то есть отсутствие такого инстинкта. Призывая к толерантности, нас фактически призывают не защищаться, когда вытесняют или уничтожают, не оказывать никакого, даже пассивного, сопротивления инквилинам.
Несколько лет назад В.В. Путин заявил по телевизору, что «Россия для русских» - фашистский лозунг. Интересно, а если спросить самих фашистов, что бы они на это сказали? Не думаю, что Гитлер или Муссолини считали, что «Россия для русских», иначе бы и войны не было. Интересно, что бы сделали со своим генсеком китайцы, если бы он заявил, что «Китай для китайцев» - фашистский лозунг? А с японским премьером что бы сделали японцы при аналогичной ситуации? В любой другой стране подобный «национальный лидер» в лучшем случае вылетел бы в отставку немедленно.
Нам угрожает не экономический кризис, а кризис русской культуры, русской души, кризис русской цивилизации. Недавно мы были в Москве и ехали в метро, мой товарищ, руководитель Саратовского отделения Конгресса Русских Общин Игорь Кармишин заметил, что в новом сдвоенном вагоне метро из сотни человек читал всего один. А я на это даже и внимания не обратил. Помните, всего несколько лет назад читали почти все пассажиры метро?
Супостату, чтобы нас окончательно добить, надо у нас отнять культуру, язык, историю, а главное, стыд и совесть. Всегда основной мотивацией поведения наших русских предков было желание не осрамиться перед народом. Помните выражение: «Мертвые сраму не имут», «Не посрамим Русь-матушку» и так далее. Это особенность русской культуры.
Наша культура человеколюбивая, и в этом – основная проблема.
Ее наличие делает нас русскими, но беззащитными, а ее отсутствие делает нас персонально защищенными, но не русскими. И истинным патриотизмом является способность, оставаясь русским культурным человеком, защищать права своего народа и умение научить этому других.
Мы видим как разрушается русская цивилизация. Кругом: в жизни, в политике, в СМИ царят пошлость, хамство и культ наживы.
Почему подобное происходит? Потому, что во властных структурах нет пропорционального представительства русских людей. В России проживают около 90% русских и 10% людей других национальностей, и эти пропорции сохраняются только в тюрьме или когда подсчитывают жертвы катастроф. Две третьих живущих в Москве  – не русские, а это ведь столица России. Если взять сто самых богатых людей России по версии журнала «Форбс», то более 50% даже по фамилиям не русские. Во властных структурах тоже преобладают не русские, да еще и гомосексуалисты. Как это ни парадоксально, но даже среди так называемых воров в законе русских менее 15%. Люди других национальностей прекрасно живут во всем мире, и если они в Латвии, Литве, Эстонии, Туркмении, Азербайджане, Узбекистане, Израиле и так далее не думают о благе русских людей, то почему же они должны думать о нас здесь, в России? Где логика?
Россию могут спасти только русские – это аксиома. Зачем кому-то, кроме русских, спасать Россию – это абсурд!
Мы требуем фактического равноправия русского народа! Мы требуем соблюдения действующей Конституции, во-первых, властью, во-вторых, представителями других национальностей!
Представьте, что мы сядем в машины и с выстрелами и дикими криками поедем кататься по Москве. Нас так же отпустит милиция, как отпустила чеченцев и ингушей из клуба «Вайнах»? А мне кажется, в отношении нас все-таки будет действовать норма УК о хулиганстве, она всегда действует в отношении русских людей, но кроме тех, конечно, кто состоит в Кремлевском клубе «Всехнах».
Методом сравнительного анализа очень легко выявить закономерности русского национального вопроса.
Вот в Туле посадили на три года русского парня Евгения Артемова за то, что он зарегистрировал брак с пятнадцатилетней русской девочкой Катей и у них родился ребенок. А если бы парень был не русский, а, к примеру, кавказец или мусульманин, его бы тоже посадили? Конечно, нет! Так что, в России для русских только уголовный кодекс, налоги и служба в армии?
Почему объявили амнистию без суда и следствия всем чеченским боевикам и не объявили амнистию таким, как Буданов? Почему игра в одни ворота?
Почему бандитам, совершившим преступления – амнистия, а военнослужащим, воевавшим с этими бандитами и совершившим аналогичные (равноценные и даже более легкие) преступления, – суды и тюрьмы? Где справедливость и где, в конце концов, равенство перед законом, декларируемое Конституцией? Почему те, кто вчера резал уши и головы русских солдат, сегодня находятся на должностях в государстве, именуемом Россия? Это что? Со слов лизоблюдов – мудрая национальная политика. Мудрая политика в любой стране – это та, которая приносит пользу большинству жителей, а здесь явное большинство русских, а от такой мудрой политики скоро нас вовсе не останется.

Грозились бандитов мочить в сортире, а замочили почему-то своих. В «Норд-осте», в Беслане, в залах судов, где судят русских офицеров.
Никто не должен подвергаться дискриминации по расовому или национальному признаку. И это правильно. Почему же мы, русские, подвергаемся дискриминации в собственной стране? Или на нас нормы Всеобщей Декларации прав человека не распространяются?
То, что делали бледнолицые братья с коренным народом Америки, то сейчас делают с нами. Это выдавливание с территорий, спаивание, разграбление национальных богатств и тому подобное. Только теперь мы, русские, оказались на месте индейцев. Мы – индейцы, и нас ждет такая же незавидная судьба, если только мы не возьмем в свои руки власть в своей же стране.
Подружитесь с евреем, и он в разговоре с вами обязательно хотя бы раз поднимет еврейский вопрос. Это правильное поведение! А русские часто поднимают русский вопрос? Тем не менее, евреи, как им заповедовал Бог, плодятся и размножаются, а русские вымирают.
Попробуйте говорить с людьми других национальностей о проблемах русских. Первая реакция – удивление: надо же у русских тоже есть проблемы, потом, если это нормальные люди, они начинают слушать, потом понимать, а потом сопереживать и, как правило, соглашаются со всеми разумными аргументами. Вывод: надо неустанно вести национальную пропаганду не только в русской среде. Беды русского народа - это беды всех коренных народов России и всех тех людей, кто связал свою судьбу с Россией. Нужно довести до каждого, что русский народ дискриминирован в собственной стране, вымирает, грабится и уничтожается.
Не надо предъявлять претензии другим народам, они поступают правильно, их эгоизм – это национальная справедливость. А мы должны приучить всех, и прежде всего власть, что в России незыблема Конституция и законы. Мы должны дать возможность всем, кто имеет право здесь жить,  чувствовать себя в полной безопасности, но мы не должны никому позволять беспредельничать, иначе Россия погибнет. Малые народы – это тот цемент, который связывает огромные глыбы русского народа в наш общий дом. Если будет негодным этот цемент, дом рано или поздно рухнет.
Русская национальная идея неотделима от принципа справедливости. Почему сейчас с настоящими русскими патриотами нет ни одного олигарха, ни одного денежного мешка, да потому что русская национальная идея – это справедливость. Поступая по совести и справедливости, мы формируем идеологию и защищаем себя и народ от демагогии и софизмов.
Русский народ – уникальный народ, приняв полмира в свою империю, он не уничтожил коренных жителей, а, напротив, способствовал их развитию, но не надо рассчитывать, что кто-то будет за это благодарен и с нами поведет себя так же. Нас называют захватчиками именно те, кого мы освободили. Поэтому мы либо будем доминировать в собственной стране, либо будем уничтожены!»
Публикуя статью под названием «Россия для нерусских II», думаю, имеет смысл дать возможность читателям ознакомиться с текстом статьи «Россия для нерусских», напечатанной в том числе и за рубежом в 2006 году:

Россия для нерусских

Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног – но мне досадно, если
иностранец разделяет со мной это чувство.
(А.С. Пушкин)


Прошло уже больше года с того момента, как храбрые джигиты напали на меня. Случилось это шестого августа 2005 года в 21.00, когда я в компании развеселого и, на тот момент, относительно трезвого Андрея Николаевича Ломова прогуливался у памятника Н.Г. Чернышевскому, слушая остроумные замечания моего собеседника по поводу каменных лыжных ботинок на ногах изваяния. При этом я пребывал в прекрасном расположении духа. У консерватории мы пытались перейти через ул. Радищева по «зебре», но нашу теплую компанию буквально разорвала какая-то «двенадцатая». Андрей Николаевич очутился на одной стороне дороги, а я остался на другой. Надо сказать, что нам пришлось потрудиться, чтобы выскочить из-под колес. Ломов естественным образом назвал тех достойных лихачей «педерастами». Двенадцатая остановилась, из нее вышли два молодых джигита и направились ко мне. «Не наемные ли это убийцы?» - подумал я, вспомнив известную комедию про багги. «Да нет, это какие-то ребята, которые меня узнали, хотят засвидетельствовать свое почтение и извиниться». Первый ударил меня в глаз, но попал вскользь, я увернулся и сразу же прикрыл рукой голову, по которой второй уже «хлопнул» битой. Удар битой был приличный, но выдавал дилетантов.
Тут я понял, что это не наемные убийцы и, мягко говоря, не профессионалы. Калечить зарвавшихся салаг мне не хотелось по многим причинам. Во-первых, жалко. Во-вторых, сразу вспоминаю в таких случаях события десятилетней давности, когда я, защищая честь знакомой (просто знакомой, скучно, да?), обиделся на то, что мне угрожали пистолетом, и нанес травмы двум парням, у которых был очень богатый папашка. Все газеты визжали о том, что я бандит. Большинство необремененных интеллектом земляков до сих пор думают именно так. Недавно, например, мне сообщили, что некая Таня Салтыкова, тощая, плоская и кривоногая, работавшая под началом одного из моих оппонентов, заявила: «Представьте Мальцева, побритого наголо, так это же - вылитый бандит!». Не правда ли, созвучно гоголевскому «Он, да еще вице-губернатор – это Гога и Магога». Интересно, а если побрить наголо саму Таню Салтыкову, она будет похожа на Белоснежку? Прикольно: в нашей стране бандит - не тот, кто грабит, угрожает другим оружием, убивает и сколачивает банды для совершения тяжких преступлений, а тот, кто защищает честь женщины, свои права, свою семью и близких. В других странах таких «бандитов», называют по-другому, например, джентльменами. Кстати, после выхода газетных статей, ко мне обратились несколько молодых женщин и рассказали, как были изнасилованы теми «замечательными ребятами», которым я сломал нос и ребра (жаль, не член). Женщины также показывали следы от ожогов сигаретами. То есть я знал с тех пор, что тупая общественность всегда будет не на моей стороне, а на стороне денег. От освещения других, поверьте, тоже веских причин, я воздержусь.
Как бы там ни было, кавказцы напали первыми, и нужно было защищаться. Ломов, вмешавшись, отвлек их на себя, а я, уступив обуревавшей меня ярости, несколько раз неприцельно выстрелил из «осы» в этих храбрых джигитов, которые тут же убежали, бросив посреди дороги «двенадцатую». Вечер был теплый, субботний, проспект Кирова является зоной отдыха, поэтому свидетелей было человек 200 минимум. Будучи публичным политиком, избалованным вниманием, я поддался искушению порадовать аудиторию и продолжил шоу, запрыгнув на капот брошенной машины, как Ленин на броневик у Финляндского вокзала (когда-нибудь, когда я умру, надеюсь, благодарные потомки, также воздвигнут мне памятник на улице Радищева с названием: «Борец за национальную свободу тов. Мальцев попирает и топчет вражеский ВАЗ 2112». Машине, действительно, досталось сильно. Народ, то есть электорат, был счастлив, порок наказан, торжество добра было налицо, не хватало только песни из индийского кино, но одно обстоятельство огорчало: локоть левой руки был сильно травмирован. Супостаты попали битой прямо в нерв. Поэтому я меняю стиль повествования, дальше будет не так весело.
Хулиганов нашли довольно быстро, они оказались выходцами с Кавказа, студентами Саратовской государственной академии права, как и я в прошлом. Возбудили уголовное дело, а дальше оно стало пробуксовывать, его несколько раз прекращали под давлением «верхних людей», но мой адвокат упорно писал жалобы, и расследование возобновляли. Мне как профессиональному юристу хорошо известно, что самое простое для следствия преступление - это хулиганство. Тем не менее, джигитов наверняка «отмажут» от тюрьмы. По крайней мере, сейчас, через год с лишним после этих событий, все еще «проводится расследование». Кем же надо быть по должности русскому человеку, если государственная система не желает защищать даже заместителя председателя областной думы?! Если такое вытворяют с депутатом, то русского слесаря, пекаря, лекаря можно смело убивать на месте, без последствий?!
Жизнь очень похожа на сборник логических задач, и, будто бы для сравнения, абстрагирования и обобщения, как по заказу происходит такое же подобное событие, но являющееся зеркальным отражением. Так, в апреле 2006 года вся Россия через телевидение узнала о нападении в Москве на Заура Тутова, министра культуры Кабардино-Балкарии.
Какая связь между этими событиями? Отвечаю – логическая. В августе 2005 года двое граждан с Кавказа из хулиганских побуждений нанесли телесные повреждения средней тяжести заместителю председателя Саратовской областной думы, русскому по национальности. То есть кавказцы в августе напали на меня – русского. Об этом знали только в Саратове, и то единицы. В апреле русские (такие же хулиганы) напали на кавказца – об этом знает вся Россия, потому, что все средства массовой информации «трубили» больше месяца. Должности у нас с Зауром Тутовым одинаковые, у меня даже повыше. Известность (помимо получения тумаков) тоже, наверно, сопоставимая. Тогда почему избиение русского кавказцами – хулиганство, а избиение кавказца русскими – национализм, за который сейчас злодеев судят и скоро посадят, и наверняка дадут много, почему?!
Поверьте, я не против, чтобы преступники получали по заслугам, я против тенденциозности, против двойных стандартов, против того, чтобы общество шло на поводу у политических манипуляторов. Мне очень хочется также, чтобы люди научились отличать случайные события от политических ходов или провокаций спецслужб. Во многих городах бьют иностранных студентов. Почему? Эти студенты учатся в России, платят деньги, а по возвращении на родину – пожизненные наши друзья. Ни одному скинхеду в лысую голову самостоятельно не придет мысль убить студента из Перу – исключено! Скинхеду может прийти мысль напасть на торговцев с Кавказа и из Средней Азии на рынке, это да, а вот на перуанского студента его надо «навести». Без соответствующей разъяснительной работы он «врубаться» не станет. Почему, например, бритоголовые не «мочат» этнические группы торговцев наркотиками, которые под «крышей» системы работают абсолютно открыто. Или хотя бы те интернациональные бригады, которые тоннами реализуют «незамерзайку», травят и спаивают коренное население. Да потому, что и этнические преступные группировки, и нацисты контролируются из одного центра. То, что организованные группы националистически настроенной молодежи бьют студентов – негров, индусов, индейцев и так далее - является результатом скоординированных действий и спланированных провокаций. Это выгодно тем, кто пытается выбить из-под ног русского народа русскую землю, дискредитировав национальную идею, объявив ее носителями только лысых и глупых нацистов. Подвывалы из Государственной Думы затягивают хорошо поставленными голосами «идет русский фашизм, ууу…», а под шумок госвласть кардинально меняет законы и проводит спецмероприятия, игнорируя почти всю вторую главу Конституции РФ.
Посмотрите, кто нам навязывает мысль об усилении межнациональной розни – государственное телевидение! Оно ежедневно ведет тотальную скрытую пропаганду. Люди, не отличающиеся интеллектом, видят на экране очередное нападение на инородцев и хором говорят: «Правильно, надо их мочить!», а некоторые, уж совсем недалекие, воспринимают это как руководство к действию. То, что демонстрация по телевидению "плодов" национальной розни стимулирует проявление этой самой розни, знает любой студент-психолог. Так почему же национальная тема в СМИ является приоритетной? Возможно, она скоро сможет стать поводом для введения чрезвычайного положения и ограничения действия Конституции в конкретных регионах или даже по стране в целом. То есть, это страховочный вариант для удержания власти в будущем и возможность неограниченно применять арсеналы спецслужб в настоящем. Если бы нам не говорили каждый день, мы бы и не знали, что «рознь усиливается». Да и еще бы: джигиты ездят по пешеходному проспекту Кирова, как по автостраде, нападают с битами, завалили Саратов наркотиками, всячески демонстрируют свое презрение к коренному населению, а мы их не трогаем, даже когда они этого заслуживают, а так, бывает, попрыгаем на капоте, выплеснем злобу на невинное исчадие тольяттинских мастеров, и все. И это называется «рознь»? Коренные жители Саратова не обращают внимания, у кого какая национальность, живут как единая воспитанная семья. В моей команде, например, сейчас работают: лезгин, азербайджанец, украинец, еврей, законспирированные: татары, мордва, чуваши, казах, немного русских (по крайней мере - я), и даже один йог, без национальных признаков. Мы все родились в Саратове или под Саратовом. И нас всех объединяет общая культура, общий язык (уже даже и не русский, а какой-то сленг) и, конечно, воспитание. А теперь в большом количестве появились люди, воспитанные по-другому, а лучше сказать, невоспитанные вообще. И они пытаются нас, в нашем доме «ставить в угол». Мне наплевать, какой национальности эти «кренделя», но если они себя так ведут, я буду защищаться. Надо понять, что они абсолютно свободны вести себя, как хотят, пока это их поведение не нарушает наших прав: нашего права ходить по пешеходному переходу и пешеходному проспекту Кирова, нашего права на ночную тишину, без диких криков на непонятном языке, нашего права жить без наркотиков в школах и институтах. Нашего права на безопасную жизнь. Конституцией декларируются равные права, но они и подразумевают равные обязанности, как то: уплата налогов, служба в армии, занятие общественно-полезным трудом. С этих позиций роль приезжих кто-нибудь анализирует? Нет! А почему? А почему бы не обнародовать цифры, сколько приезжими совершается, подчеркиваю, тяжких преступлений. Если под этим углом продолжу рассматривать проблему, меня обвинят в национализме (хотя и так обвинят). Потому, что приезжие очень выгодны, они платят криминалитету, чиновникам, правоохранительным органам. Они платят всем и за все, а потому так себя и ведут.
Благоприятные условия способствуют все большему заселению Саратова приезжими. Во-первых, здесь уже «окопались» их земляки – «первопроходцы». Часть легальных бизнесов почти полностью находится в их руках (я имею в виду не только продовольственные рынки). Также в их руках весь нелегальный бизнес. Все, подчеркиваю, ВСЕ криминальные авторитеты Саратова - приезжие и, конечно, не русские. Когда в Саратове объявляется очередной джигит и обращается к родственникам, те выводят его на криминальных боссов, от них он получает «добро» и, в соответствии со способностями, интегрируется в систему, которой оказывают помощь (не бескорыстно, разумеется) все органы местного самоуправления, правоохранительные и силовые структуры, суды, арбитраж и т.д.
Во многих регионах приезжие демонстративно гарцуют по городам на «шестисотых», А-8 и BMW со спецномерами первых лиц правоохранительной системы субъекта РФ (номера 001 и соответствующие буквы). На днях мне пожаловался знакомый сержант милиции, что джигиты ведут себя нагло и дерзко даже по отношению к стражам порядка, а в случае выяснения отношений среднее милицейское начальство, раньше защищавшее коллег, теперь всегда встает на сторону тех, кто заказывает музыку.
Проблема коренных жителей Саратова в том, что из-за воспитания нам глубоко противно поддерживать коррупционную систему. Нам «западло» отстегивать взятки и платить за «крышу», у нас нет чинопочитания, для нас не авторитет чиновник, а тем более криминальный босс. Мы так воспитаны, а вот приезжие воспитаны по-другому. И в современном мире их воспитание дает неоспоримые преимущества.
С позиции воспитания проанализируем и случай нападения на меня джигитов. Могло ли такое случиться на Кавказе? Нет. Потому, что общество там более традиционное. Молодые люди не могут оскорбить старшего по возрасту. Такое поведение там недопустимо. В Саратове они тоже не могут напасть на старшего соплеменника, чтобы не стать изгоями. Зато они могут напасть на русского. Агрессия против чужого, тем более взрослого мужика, с их точки зрения, - это почти героизм. Такое поведение возвышает их в глазах друг друга. То есть если бы на моем месте, на «зебре» оказался кавказец, они бы не напали. Так кто же националист? У меня есть друг детства, Саид Каримов, мама его - цыганка, папа – каракалпак, при этом Саид по паспорту – татарин. С этим связана отдельная, необычная и трагическая история, которую я, дай Бог, когда-нибудь опишу. Никто из Саратовских татар ни разу не спросил, почему Саид – татарин. Он сам себя чувствует татарином, и мы все, без исключения, считаем его татарином. Если бы он в паспорте указал, что он русский, мы бы все считали его русским, потому что он наш, саратовский. У него наше воспитание, за плечами 8-я школа. Потому что он не станет, будучи саратовским татарином, цыганом, каракалпаком, русским, бить палкой по голове человека на пешеходном переходе. Нам не надо стесняться требовать от всех, независимо от национальности, строгого и четкого исполнения Законов Российской Федерации, соблюдения норм поведения и безусловного уважения наших традиций и обычаев. А также самим всячески насаждать все русское.
Еще Цицерон удачно обозначил стратегию национальной политики: «доброта к своим, справедливость ко всем».
Слово «русский» с начала 90-х в нашей стране находится под запретом. На него наложена строгая цензура. Ни один политик, рассчитывающий на гладкую карьеру, не говорит «русские», по примеру Ельцина все стали говорить вульгарное «россияне». Власть так боится слова «русские», что часто это выглядит просто нелепо. Во многих странах реализовывались национальные проекты. В Германии они назывались – немецкие, в Японии – японские, а в России они русские? Нет! Президентские! Как могут быть проекты национальными без ссылки на национальность? Чьи национальные проекты? Ссылка на президента – это семантическая уловка для заполнения пустоты. В России проделана многолетняя огромная работа по уничтожению русского национального самосознания. Чудовищно то, что эту работу делали и делают сами русские. В Советском Союзе вытравили словосочетание «русский человек» и подарили миру «гомо советикуса», который ныне на территории России числится «россиянином». Почему мы, русские, так себя ведем? Нам, что, пришло время умереть и освободить место другим, более жизнеспособным нациям? Предатели России объявили фашистским лозунг: «Россия для русских», а многие соотечественники, не задумываясь, с этим согласились. Поскольку каждый может вспомнить дебильную рожу «патриота», выкрикивающего подобное.
Давайте без эмоций, с точки зрения науки, разберем это суждение. В логике есть базовый закон, который называется «закон исключенного третьего». Он действует в отношении контрадикторных, то есть противоречащих суждений. У нас есть суждение «Россия для русских», приведем контрадикторное – «Россия не для русских». Логический закон исключенного третьего гласит: «Два противоречащих суждения не могут одновременно быть ложными». Значит, одно из них истинно: либо утверждение, либо отрицание, третьего не дано. Третьего пути, который выбрали политические демагоги, с точки зрения логики, – нет! Либо «для русских», либо «не для русских». Вам выбирать! Этот выбор должен основываться на разуме, а не на наших эмоциях и софизме наших врагов. Русским сегодня нужен сознательный выбор - жить или погибнуть.
Русские - становой хребет, сердце и мозг России. Чем меньше в России остается русских, тем больше Россия перестает быть Россией. Все народы, исторически живущие на этой земле, понимают, что фактическим гарантом суверенитета нашей общей страны является Русский народ. Поэтому враги и хотят его уничтожить. Поэтому Россия, безусловно, для Русских, по крайней мере, не меньше чем на 80%, именно столько нас пока здесь и осталось. А может быть, поддержим предателей и скажем «Россия не для русских» или, в этом случае тождественное суждение, – "Россия для нерусских". Например, для китайцев, вьетнамцев, туркистанцев. А может быть Россия, как продажная девка - для всех, у кого есть деньги?
 

Русский журналист Мальцев Вячеслав Вячеславович -
сын Мальцева Вячеслава Ивановича, известного юриста и правозащитника, и Мальцевой (Рожковой) Ирины Сергеевны, ныне пенсионерки; внук: Мальцева Ивана Федоровича, полковника артиллерии, встретившего войну в Бресте, и Числовой Анны Сергеевны, большевички с семнадцати лет (с 1916 г.), в гражданскую войну - разведчицы красных в штабе Деникина; Рожкова Сергея Кузьмича, русского крестьянина, водителя Т-34, трижды горевшего в танке, участника сражения под Прохоровкой, и Рожковой (Быковой) Елизаветы Алексеевны, трудолюбивой женщины, матери шестерых детей.

Опубликовано: «Саратовский репортер» (газета) №36(194) 20.09.2006,
«Общественное мнение» (журнал) №9(84) 09.2006,
«Московские новости» (газета) №35(1352) 15-21.09.2006,
«Историческая газета» (газета) №9(84) 12.2006.
 

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться
Водитель «Приоры» давил участников драки на Столыпина. Его отправили в СИЗО

Водитель «Приоры» давил участников драки на Столыпина. Его отправили в СИЗО

МВД: Пятеро саратовцев организовали незаконное пребывание в РФ 460 мигрантов

МВД: Пятеро саратовцев организовали незаконное пребывание в РФ 460 мигрантов

В Саратове пьяная дочь пациентки напала на фельдшера

В Саратове пьяная дочь пациентки напала на фельдшера

Популярное
наверх